Новенькая Toyota RAV4 с пробегом около 3000 км у нас на полной шумоизляции салона. Гул от дороги, резины-проблемы современных автомобилей, которые передаются из поколения в поколение. Эта Toyota 2021 года выпуска не стала исключением. Будем добиваться комфорта в автомобиле материалами от компании Comfort Mat

Разбираем салон, чтобы добраться непосредственно до металла, с которым нам предстоит работать.

У данного поколения тойот заводская проблема- отваливающаяся виброизоляция в нише багажника и под задними сиденьями.


Виброизоляцией Gold 3мм покрываем весь пол




Площадь крыльев вибродемфируем максимально


Второй и третий слоя у нас совмещены в один материал- это Титан и BlockShot
Titan мы используем на полу салона.



А блокшот-в багажнике


В багажнике на арках вторым слоем укладываем
Comfort Soft wave 15мм. На крыльях синтетический войлок 10мм

Пластик багажника оклеиваем «пирамидкой»

Следующий этап- шумоизоляция крыши

Вибродемфер 3мм на своём месте

Второй слой — войлок 10мм

Переходим к дверям
Первый слой внутри двери- виброизоляция 3мм

Далее-закрываем технологические отверстия

На карту двери наносим Soft wave 15мм -это отличный шумоизолятор

Крышка багажника в данном автомобиле поднимается за счёт электрического механизма, поэтому нагружать «хлопушку» виброизоляцией мы не стали, а обшивку оклеили войлоком 10 мм

Возвращаем на место штатную шумоизоляцию.

В конечном итоге получаем такой внушительный пирог на полу

Нам остается только собрать салон автомобиля. Общий весь добавленной нами шумоизоляции составляет около 60кг
