Kia Rio последнего 4 поколения с пробегом всего 4 тыс.км у нас на полной, усиленной шумоизолции, напомним, что такая шумоизоляция отличается от стандартной-применением более толстых шумопоглощающих материалов. А именно, 8мм вместо 4мм.
Очень приятно работать с новыми автомобилями, металл под ковролином и в багажнике чистый без пыли и грязи
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/31-7.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/32-5.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/33-3.jpg)
К сожалению, на крыше не все так для нас приятно с точки зрения «чистоты». Заводская шумоизоляция приклеена какими-то непонятными кусками, да еще в хаотичном порядке.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/30-8.jpg)
Чтобы нанести виброизоляцию на металл крыши, нам нужно убрать эту шумку
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/2-14.jpg)
После удаления родного ватина, крыша обезжиривается и на нее клеим виброизоляцию Comfort Gold 3мм, который обладает высоким (0,39 у.е) коэффициентом механических потерь (КМП), отвечающим за снижение нежелательных вибраций
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/29-9.jpg)
Вторым слоем, который будет в себя «ловить» посторонний шум используем синтетический войлок 10мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/28-9.jpg)
На полу после его обезжиривания используем трехмиллиметровую виброизоляцию от торпеды и до задней части автомобиля
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/24-13.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/25-14.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/27-11.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/13-13.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/16-9.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/15-13.jpg)
Крылья обрабатываются максимально далеко, ровно до того места, где еще можно прикатать виброизоляцию валиком
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/14-14.jpg)
На пол вторым слоем укладываем эффективный восьмимиллиметровый Black Ton.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/23-15.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/22-15.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/20-13.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/21-15.jpg)
На задних арках делаем пирог из двух слоёв, это Black Ton 4 мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/9-15.jpg)
Синтетический войлок 10мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/6-15.jpg)
Крылья оклеиваем вспененной резиной Vision толщиной 6 мм.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/7-15.jpg)
В нише под запаской, блэк тон 8мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/5-14.jpg)
Так же мы добавляем на ровные участки плотную акустическую мембрану Блокатор эксперт
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/19-14.jpg)
После всей проделанной работы нам остается снизить посторонние шумы, проникающие в автомобиль со стороны дверей. Для этого мы снимаем и пока откладываем в сторону обшивки
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/18-15.jpg)
Сушим и обезжириваем металл и только после этого наносим первый слой виброизоляции 3мм внутрь двери
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/17-13.jpg)
Закрываем технологические отверстия для создания объема внутри двери, который в свою очередь добавит сочности в звучании акустики
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/12-13.jpg)
Блэк тон 4мм покрывает всю площадь двери
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/11-16.jpg)
Достаем отложенные ранее карты дверей и обрабатываем их эластичным Ultra Soft 5мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/10-15.jpg)
По тому же принципу работаем с крышкой багажника, отличие лишь в том, что применяем меньшее количество виброизоляции, чтобы не перегружать подьемные механизмы
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/3-15.jpg)
Софт 5мм на своем месте
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/4-12.jpg)
Несмотря на внушительные по своей толщине «бутерброды» из материалов, а это 11мм, а в отдельных местах и 17мм, салон собирается в заводском виде. И хотя толщина приличная, в весе Kia RIA добавила всего порядка 55кг.