По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Subaru XV

В апреле 2011 года прошла презентация концептуального кроссовера Subaru XV, именно с этого момента автомобиль лишился слова «Impreza» в названии, и перерос в полностью самостоятельную модель: динамичную, агрессивную, но все с такой же условной заводской шумоизоляцией. И очень тонкий металл на кузове не добавляет акустического комфорта в салоне во время движения. С согласия владельца данного субару,в этом автомобиле делаем только усиленную шумоизоляцию.

После аккуратного снятия обшивки двери, металл моется, сушится и обезжиривается и на него наносится первый слой- эффективная (коэффициент механических потерь 0,39 у.е) виброизоляция Comfort Gold3мм 

Вторым слоем виброизолируем наружную филенку двери

Третий слой – звукоизолятор Бибитон 4мм

Четвертый-финишный материал эластичный звукоизолятор Comfort Ultra Soft 5, нанесенный на обшивку двери. Теперь карта двери садится на свое место плотно, исключая любой писк и дребезг

По просьбе хозяина Субару, крышка багажника не виброизолируем из-за слабых подъемных амортизаторов, а вот обшивка как всегда подвергается обработке Comfort Ultra Soft 5мм.

Так выглядит автомобиль после полного разбора салона.

Но прежде чем начать работу с салоном, аккуратно снимаем обшивку потолка и выносим ее из автомобиля

Перед нами давно привычная картина, характерная для современных автомобилей-совершенно голый металл, без единого кусочка заводской вибро и шумоизоляции

Металл на крыше обезжирен и готов к нанесению виброизоляции Comfort Les L3 Limited Edition 3 мм

Следующий слой- синтетический войлок 10мм, который не впитывает влагу.

Теперь мы в полной мере можем перейти к работе с салоном. Металл перед работой мы обязательно обезжириваем. Вся виброизоляция толщиной 3мм, нанесенная на всю площадь, прикатывается валиками. Ведь работа материала напрямую зависит от качества прикатки.

Обрабатываем весь доступный металл на крыльях

Современный Бибитон 8 мм занимает свое место на полу салона, багажника

Заводим материал максимально вверх под торпеду-главный источник шума спереди

Задние арки мы оклеиваем немного по-другому, нежели весь пол в салоне. Сначала Бибитон 4мм занимает свое место

А затем синтетический войлок 10мм

На этом полную шумоизоляцию Subaru XV можно считать законченной. Автомобиль потяжелел примерно на 55 кг, но такой прибавки в весе владелец не заметит, ведь дополнительная масса распределена равномерно по всему автомобилю.