Полная шумоизоляция любого автомобиля у нас включает работу с полом, багажником, дверьми и крышей. Но по желанию клиента и за дополнительную плату, проклеиваем подкрылки и капот. Вот и в этой Kia Optima мы провели такой объем работ, плюс сделали усиленную шумоизоляцию автомобиля.
Для начала нам нужно разобрать и вынести весь салон с сидушками, обшивками и ковролином
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/34-1.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/33-2.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/35-1.jpg)
В 90% автомобилей обшивки потолка светлые, мы работаем только в чистых перчатках.
Как и во всех Kia, в Оптиме на металле крыши приклеены небольшие куски заводской шумоизоляции. Мы ее удаляем и обезжириваем металл
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/32-4.jpg)
После того как металл подготовлен, наносим первый слой-виброизоляцию Comfort Gold 3 мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/31-6.jpg)
Вторым слоем у нас идет синтетический войлок 10мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/30-7.jpg)
Теперь можно приступить к работе с салоном и багажником
Металл перед работой обезжиривается. Наносим виброизоляцию толщиной 3мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/28-8.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/24-12.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/22-14.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/23-14.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/29-8.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/27-10.jpg)
В багажнике не забываем обрабатывать крылья и внутреннюю часть арок
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/25-13.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/26-12.jpg)
Следующий этап-шумоизоляция пола и арок, последние мы укрываем по нашей технологии: сначала STP BlackTon 4мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/20-12.jpg)
Следом-войлок 10мм. После такого «бутерброда» шум от задних арок уходит.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/21-14.jpg)
А на пол мы укладываем шумоизолятор бибитон 8мм и его аналог от фирмы STP- BlackTon 8мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/11-15.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/19-13.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/17-12.jpg)
Материал заводим вверх под торпеду, насколько это позволяет сделать штатная шумоизоляция, чтобы перекрывая шум от мотора и передних арок.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/18-14.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/15-12.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/14-13.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/13-12.jpg)
После этого мы собираем салон, чтобы приступить к работе с дверьми.
Для начала аккуратно разбираем двери, снимаем щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъемника. Потратив чуть больше времени на разборку, мы получаем отличный доступ к внутренней части двери…
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/10-14.jpg)
…на которую наносим вибродемфер Comfort Gold 3 мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/9-14.jpg)
Возвращаем на свое место щит. Он представляет собой пластиковый рельефный экран, на всю площадь которого довольно проблематично наносить виброизоляцию.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/8-12.jpg)
Поэтому вибродемфер наносим кусками на прямые участки
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/7-14.jpg)
В качестве шумоизоляции используем BlackTon 4мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/5-13.jpg)
На дверных картах имеется своя заводская шумоизоляция. Мы ее оставляем, т.к закрывает она практически 100% площади
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/6-14.jpg)
Крышка багажника обрабатывается по похожему принципу, что и двери, только с меньшим количеством материала
Виброизоляция 3мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/2-13.jpg)
Comfort Ultra Soft 5мм наносим на обшивку
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/1-13.jpg)
Дополнительно, чтобы снизить гул от передних колес, убрать барабан от воды, камней и песка, обрабатываем пластиковые штатные локеры
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/4-11.jpg)
Капот покрываем вибродемфером 3мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/3-14.jpg)
На этом полную шумоизоляцию Kia Optima мы заканчиваем. Нами было уложено около 55кг современных и качественных материалов, призванных работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю.