По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Honda Accord 8

Ну что,дерзкий, быстрый представитель японского автопрома у нас в гостях на полной шумоизоляции салона. Хотя аккорд и считается не сильно шумным автомобилем, но все же есть над чем нам поработать во благо улучшения акустического комфорта. 
Начинаем работу над автомобилем с полной его разборки. 

Обратите внимание на штатную шумоизоляцию задних арок, довольно неплохо. Ее мы снимаем аккуратно, и вернемся к ней чуть позже. 

После того, как все лишнее вынесено из автомобиля, начинаем снятие обивки потолка. 

Мы работаем материалами фирмы Comfort Mat, первым слоем у нас идет трехмиллиметровая виброизоляция Gold G3 

Синтетический войлок 10мм борется со всеми посторонними звуками под обшивкой. 

После того как потолок собран, мы приступаем к работе с полом и багажником.
На полу салона и багажника используем виброизоляцию толщиной 3мм

Восьмимиллиметровая шумоизоляция ложится вторым слоем 


Задние арки оклеиваем эластичным 15мм Soft wave. А крылья- войлоком. Мы заводим материал максимально глубоко на крыло внутреннюю часть арки. 



Но это еще не все, мы добавляем на пол салона и в нишу багажника третий слой-звукоизоляционную мембрану Comfort Blockator, которая блокирует звуковую волну.

Двери мы обрабатываем стандартно в 3 или 4 слоя, все зависит от ее конструкции. На аккорде строение внутренней части двери позволяет спокойно клеить максимальные четыре слоя, но обо всем по порядку. 
Для начала снимаем обшивку с двери. Металл внутри двери моется, годы эксплуатации берут свое, сушится и обезжиривается.

Голд 3мм внутрь двери 

Двойкой заклеиваем технологические отверстия, создавая тем самым объём внутри двери 

Третий слой- это шумопоглотитель Black Ton 4мм 

Чтобы свести на «нет» любой посторонний шум по обшивкой двери, оклеиваем ее Comfort  Ultra Soft 5

При таком «пироге» обшивка садится на свое место без проблем.
Так же не забываем уделять внимание крышке багажника. 
Виброизолируем ее 

Следом-шумоизолируем  войлок

Помните, мы говорили про штатную шумоизоляцию? Так вот, ее мы возвращаем на свое место

Можно подвести итоги проделанной работы. Вес аккорда, увеличился примерно на 57 кг. Материал распределен по всему автомобилю, что едва ли скажется на его динамике. Но что поменялся в автомобиле- так это комфорт во время поездки