По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Mazda 6 (02-07 г.в.)

Все автомобили марки мазда славятся своей ужасной штатной шумоизоляцией, которая присутствует в минимальном количестве на полу салона и которой нет абсолютно в багажнике и на задних арках. Поэтому мы рекомендуем делать в данных авто только максимальную шумоизоляцию: виброизоляция 3мм, шумоизоляция бибитон 8 мм, акустический войлок 10мм. Тем более, что с такой толщиной материала салон собирается без проблем.

Приступаем к работе с дверьми. После демонтажа обшивок, снимает пластиковый щит, на котором крепится стеклоподъемник двери. Дверь моется, сушится и обезжиривается. 

Разогретая виброизоляция  обязательно прикатывается специальными валиками

Щит возвращается на место и обрабатывается той же виброизоляцией, что и внутри двери, от фирмы Comfort  Gold G3

Далее наносим шумоизолятор бибитон 4 мм

Завершающий этап в шумоизоляции дверей-акустический войлок 10мм

Крышку багажника тоже уделяем внимание, только материала на нее наклеиваем в меньшем количестве, чтобы не перегружать   поднимающие механизмы.

Comfort  Gold G3 с зазорами 

На саму обшивку наносим акустический войлок  10мм

 Работу с крышей начинаем с аккуратного снятия обшивки потолка.

Хотя на ней и есть штатная шумоизоляция, но из-за тонкого металла во время дождя над головой образуется барабан из падающих капель.

Барабан убираем вибродемфером Comfort Gold G3, нанося его на всю площадь голого металла

А уже с посторонними шумами со стороны крыши борется акустический войлок 10мм 

Нам осталось проклеить только пол в салоне и в багажнике. От торпеды и до крышки багажника укладываем виброизоляцию Comfort Gold толщиной 3мм. 

Материал заводим максимально вверх, на сколько это позволяет штатная шумоизоляция 

Арки обрабатывается как со стороны багажника 

Так и со стороны салона

Вторым слоем на арки укладываем шумоизолятор бибитон 4 мм

А сверху него третьим слоем уже акустический войлок 10мм

На полу салона стелим Бибитон 8мм

В багажнике так же Бибитон 8мм 

И по традиции подведем итог проделанной работе: было уложено больше 18км.м различный материалов.  Дополнительный вес около 55кг, распределенного по всей площади автомобиля