Все автомобили марки мазда славятся своей ужасной штатной шумоизоляцией, которая присутствует в минимальном количестве на полу салона, и которой нет абсолютно в багажнике и на задних арках. Поэтому мы рекомендуем делать в данных авто только максимальную шумоизоляцию. Тем более, что с такой толщиной материала салон собирается без проблем.
Начинаем работу с дверей. После демонтажа обшивок, снимаем пластиковый щит, на котором крепится стеклоподъемник двери. Дверь моется, сушится и обезжиривается.
Разогретая виброизоляция обязательно прикатывается специальными валиками

Щит возвращается на место и обрабатывается той же виброизоляцией, что и внутри двери, от фирмы Comfort Gold G3

Далее наносим шумоизолятор Black Ton 4 мм

Завершающий этап в шумоизоляции дверей-Soft Wave 5мм

Крышку багажника тоже уделяем внимание, только материала на нее наклеиваем в меньшем количестве, чтобы не перегружать поднимающие механизмы.
Comfort Gold G3 с зазорами

На саму обшивку наносим акустический войлок 10мм

Работу с крышей начинаем с аккуратного снятия обшивки потолка.

Хотя на ней и есть штатная шумоизоляция, но из-за тонкого металла во время дождя над головой образуется барабан из падающих капель.
Барабан убираем вибродемфером Gold G3, нанося его на всю площадь голого металла

А уже с посторонними шумами со стороны крыши борется акустический войлок 10мм

Нам осталось проклеить только пол в салоне и в багажнике. От торпеды и до крышки багажника укладываем виброизоляцию Comfort Gold толщиной 3мм.


Материал заводим максимально вверх, на сколько это позволяет штатная шумоизоляция


Арки обрабатывается как со стороны багажника, так и со стороны салона



Вторым слоем на арки укладываем шумопоглотитель Comfort Soft wave 15мм, а крылья укрываем войлоком 10мм

На полу применяем современный BloсkShot- соединенный во едино шумоизолирующий слой и мембрану





И по традиции подведем итог проделанной работе: было уложено больше 18кв.м различных материалов. Дополнительный вес около 55кг, распределенный по всей площади автомобиля