Лада Ларгус-семейный, вместительный и довольно бюджетный универсал. Но за доступную цену приходится платить плохой штатной шумоизоляцией. Тонкий металл на крыше и на дверях делает свое «шумное» дело, вибрируя и тем самым добавляя неприятных ноток при движении автомобиля. Со всем этим нам предстоит поработать при усиленной шумоизоляции Ларгуса.
Для начала разбираем и выносим обшивку крыши из автомобиля. На металле ни одного кусочка виброизоляции.
Обезжириваем металл и наносим эффективную виброизолцию Comfort Gold 3мм.

Синтетический войлок 10мм занимает свое место
После того как потолок собран, разбираем салон до металла
Автомобиль довольно свежий, поэтому металл только обезжириваем и клеим вибродемфер 3мм



Под торпеду заводим материал максимально высоко, насколько позволяет штатная шумка



Задние арки оклеиваем Soft 15 мм, а в крыльях- BlockShot 7мм

На пол наносим BlackTon 6мм

Третьим слоем наносим мембрану 3мм


А в багажнике и под задними сиденьями укладываем BlockShot 7мм


Последнее, что нам осталось-это шумоизоляция дверей. Снятие обшивки дает нам доступ во внутреннюю часть, которую мы обрабатываем тройкой от фирмы Comfort

Закрываем технологические отверстия для создания объема внутри двери

В связи с конструкцией дверей, BlackTon 4мм на дверь мы не наносим, иначе обшивка не станет на свое место. Обрабатываем только саму карту Comfort Soft wave 15мм

Задние двери распашные, виброизолируем одну и вторую половины…


Внутрь двери добавляем Vision 7мм


На обшивку клеим войлок 10мм


Вот, кстати сказать, толщина штатной шумоизоляции

За дополнительную плату шумоизолируем передние подкрылки в 2 слоя:


В Ладу Ларгус мы уложили около 55кг. современных вибро и шумоизоляционных материалов. Для этого нам понадобилось 2 неполных дня.