Малыш Suzuki Hustler оказался весьма громким, а звонкий металл не позволяет чувствовать себя комфортно ни на ходу, ни в дождь.
Это пока самый маленький автомобиль, побывавшая у нас на шумоизоляции.
Как всегда нашу работу начинаем с освобождения всего внутреннего пространства от лишних для нас деталей-пластика, ковролина и сидушек. Благо у «японцев» весь процесс разбора незамысловатый и предсказуемый.
Чтобы не снижать динамику автомобиля и не «грузить» лишним весом и без того малообьемный двигатель, нами было принято решение использовать облехченную виброизоляцию Confort Dark толщиной 3мм
Шумоизоляция Comfort Vision толщиной 6мм уложена по всему полу салона
На арках использовали пятнадцатимиллиметровый Comfort Soft wave, в крыльях — его же
Чтобы максимально снизить уровень шума в салоне, третьим слоем укладываем акустическую мембрану 3мм, там, где это позволяет место.
Хотя автомобиль визуально небольшой , но материала на крышу мы потратили как на хороший бизнес класс
Вибродемфер 3мм
Синтетический войлок 10мм- следующий слой
После разбора двери стандартно моются и обезжириваются. Дарк 3мм внутрь двери.
Этим же материалом закрываем технологические отверстия
Из-за того, что карта двери не объемная по своей
форме, Black Ton 4мм не клеим. Обрабатываем лишь саму обшивку пирамидкой 15 мм
Крышка багажника так же вибродемфируется
Небольшая ее карта уплотняется и шумоизолируется войлоком 6мм
На этом шумоизоляцию Suzuki Hustler можно считать законченной. Впереди у нас сборка автомобиля, сдача его клиенту. Кстати, Хастлер потяжелел примерно на 50кг.