По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Volkswagen Multivan Т6

Volkswagen Multivan Т6 2016 года выпуска отличается от своего предшественника Т5 Transporter более облагороженным салоном, отсюда и трудности в работе с этим автомобилем. Например, пол с деревянным основанием, проблемы с которым возникнут сразу, если неправильно подобрать толщину наклеиваемой дополнительной шумоизоляции.

Но для начала мы разбираем салон, выносим все сидушки, огромное количество пластика и ковролин

Салон данного автомобиля светло-серый, работать с ним нужно очень деликатно, чтобы не оставить пятен. Это же касается и потолка. Для начала мы снимаем обшивку задней части крыши. Под ней мы видим штатную шумоизоляцию, причем неплохой толщины, но приклеенную прямо на голый металл. 

Мы отрываем шумоизоляцию, обезжириваем металл и наносим нашу виброизоляцию Comfort Dark толщиной 3мм 

В качестве шумоизолятора используем войлок толщиной 10мм

Снимаем переднюю часть потолка. Картина аналогичная, что и сзади, только материал уже начал отваливаться.

Принцип работы и используемые материала те же

Двери после аккуратной разборки сушатся и обезжириваются 

Сначала вибродемфируем металл внутренней части двери трехмиллиметровым Dark-ом 

Возвращаем на место щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъемника 

Виброизоляцию, нанесенную на щит, раскатываем прикаточными валиками

С шумами с улицы нам помогает бороться шумоизолятор бибитон 4мм

Завершает картину шумоизолятор и антискрип в одном лице пятимиллиметровый Comfort Ultra Soft 

С боковой раздвижной дверью работаем немного по-другому, с большим количеством слоев, место внутри двери позволяет нам это сделать.

Для начала используем лёгкий материал Comfort Dark D3

Следом клеим «бутерброд» СГМ-изол ФИ – представляет собой физически сшитый фольгированный пенополиэтилен с мастичным монтажным слоем

Финальный слой- синтетический войлок 10мм. Внушительный слой, неправда ли? 

С дверь багажника работаем по похожей схеме, разница лишь в том, что клеим меньшее количество материала, чтобы не перегружать подъемные механизмы. На металл наносим виброизоляцию 3мм 

Обшивку крышки багажника оклеиваем уже знакомым Ultra Soft 5 мм

Перед работой с боковинами, металл обезжиривается. Вся виброизоляция после нанесения прикатывается валиками, ведь от качества адгезии виброизоляции к металлу зависит эффективность ее работы. 

Наличие места позволяет нам добавить промежуточный слой в виде СГМ-изол ФИ для получения максимального эффекта.  

А потом и синтетический войлок 10мм 

Пол мы стандартно укрываем виброизоляцией толщиной 3мм, не меньше. 

При шумоизоляции подход к аркам у нас, как к одному их шумных мест в автомобиле, особенный. Первым слоем у нас ложится виброизоляция Comfort Dark 3мм 

Несмотря на то, что в этом мультивене  делаем усиленную шумоизоляцию, которая подразумевает в себе применение Бибитона толщиной 8мм, на полу используем бибитон 4мм из-за возможных дальнейших проблем в сборке салона. На арках вторым слоем так же применяем Бибитон 4мм

Не забываем уделять внимание аркам со стороны боковин 

Третий слой на задних арках-войлок 10мм

На этом полная шумоизоляция Volkswagen Multivan Т6 закончена. Мы уложили максимальное количество материала, которое позволило нам без проблем собрать салон в первозданном виде у этого совсем нового автомобиля. Потяжелев на 60 кг. в фольксвагене добавилось акустического комфорта, которого так не хватало при дальних поездках