Kia Sorento I поколения-рамный внедорожник, используемый в основном для охоты и рыбалки. Но и в таком автомобиле хочется передвигаться с комфортом, в максимальной тишине. Поэтому совместно с хозяином Sorento было принято решение производить усиленную шумоизоляцию. Напоминаем, что такая работа у нас стоит на 2 тысячи рублей дороже и включает в себя использование шумоизолятора бибитон 8мм и войлока 10мм.
Данный автомобиль оснащен люком, поэтому мы оклеиваем только заднюю часть крыши.
Но для начала нам потребуется убрать куски штатной шумоизоляции
И так, после того, как крыша почищена и обезжирена, наносим первый слой — вибродемфер Comfort Gold толщиной 3мм
Вторым слоем мы используем шумоизолятор Бибитон 8мм.
Далее на очереди на поклейку двери, которые моются, сушатся и обезжириваются. И только после этих процедур мы приступаем к работе
На внутреннюю часть двери наклеиваем виброизоляцию толщиной 3мм
На наружной части двери закрываем технологические отверстия все тем же материалом
Сверху наносим Бибитон 4мм
Закрепляем эффект от шумоизоляции войлоком толщиной 10мм, на обшивках дверей
Крышку багажника виброизолируем меньшим количеством материала, чтобы не нагружать удерживающие устройства
На обшивку-войлок 10мм
После поклейки дверей, крыши мы приступаем к основной работе-вибро и шумоизоляции пола салона и багажника. Но прежде выносим из салона все то, что может помешать нам в работе
От торпедо и до задней части багажника укладываем вибродемфер Comfort Gold 3мм
Шум от колесных арок «убиваем» «бутербродом» из Бибитона 4мм
И войлока 10мм
А уже на сам пол наносим Бибитон 8мм
По просьбе владельца, обработали войлоком щечки стоек
На этом мы завершаем полную усиленную шумоизоляцию рамника Kia Sorento первого поколения. В него было уложено 60 кг. вибро и шумоизоляционных материалов, которые так же не дадут быстро остывать зимой, а летом в жару, не позволят нагреваться быстро салону