По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция 2131

Совершенно новая, еще без номеров, пятидверная нива приехала к нам на полную усиленную шумоизоляцию салона, при которой мы применяем второй слой шумоизоляции толщиной 8мм, вместо 4мм при стандартной.

Работу как обычно мы начинаем с полной разборки салона.

Стандартная виброизоляция держится весьма условно. Особенно это касается самого вибронагруженного места в данном автомобиле- район раздаточной коробки и КПП. Тут материал руками очень легко отдирается большими кусками.

Прежде чем начать клеить пол в салоне и багжнике, аккуратно снимаем «мягкую» обшивку крыши. На сам металл с завода «приклеена» штатная шумоизоляция, которую мы убираем.

После обезжиривания металла наносим первый слой- виброизоляцию Comfort Gold 3мм.

Второй слой-войлок 10мм

Теперь можно начать работу с полом салона и багажника. В тех самых вибронагруженных местах нивы мы клеим Comfort Atom-это многослойный эффективный вибродемфер толщиной 4,2мм.

Из-за проблем со сборкой, этот материал не клеим на передние арки. Его место занял трехмиллиметровый Gold.

По всему багажнику наносим виброизоляцию 3мм

Не забываем про внутреннюю часть арок и крыла

Шумоизоляцию салона начинаем с обработки мягкими материалами задних арок в 2 слоя:

1-й- шумоизоляция Black Ton 4мм от STP

2-й- синтетический войлок 10мм

А по всему салону клеим Бибитон 8 мм и Black Ton 8мм. К сожалению, это максимум, при котором салон соберется в первоначальном виде.

Последнее, что нам осталось сделать-это заклеить двери и крышку багажника. К чему мы сразу же и приступаем. Обычно металл сушится и обезжиривается, но так как нива совершенно новая без пробега, то пропускаем первый пунк

Металл внутренней части двери вибродемфируем материалом толщиной 3мм

Создаем объем внутри двери, заклеивая технологические отверстия двери

Оклеиваем шумоизоляцией 4мм наружнюю часть двери

На саму карту наносим эластичный звукоизолятор Comfort Ultra Soft 5мм 

С задними дверьми ситуация чуть иная, из-за малого места между обшивкой и металлом двери, обрабатываем только карту Ultra Soft 5 мм, Black Ton 4мм не клеим.

Крышку багажника оклеиваем виброизоляцией 3мм

А обшивку- Soft 5 мм

На этом шумоизоляция Нивы 5d закончена. Нам предстоит довольно муторный процесс сборки салона. Автомобиль потяжелел примерно на 55 кг., этот вес, распределенный по всему автомобилю, никак не отразится на динамики автомобиля.