Баварец BMW Х1 у нас на полной шумоизоляции салона. Нам предстоит снизить шум от дороги, от гула резины, да и просто добавить комфорта в этот автомобиль. Для этого мы используем одни из топовых современных материалов компании Comfort Mat.
BMW с завода заботится о шумоизоляции крыши, но немного не до конца. Войлок закрывает всю площадь металла. Но только без виброизоляции.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/24-1.jpg)
Кстати, войлок приклеен очень хорошо, не то что на корейцах. Но мы его в любом случае удаляем весь
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/23-1.jpg)
Первый слой-виброизоляция 3мм, которая уберет эффект «барабана» крыши во время дождя
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/22-1.jpg)
Второй слой- войлок 10мм, который заглушит шумы, гуляющие между обшивкой и металлом
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/21-2.jpg)
Продолжаем работу с Х1, разбираем нижнюю часть салона, чтобы добраться до металла
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/20-1.jpg)
Формы пола у BMW довольно неудобные для поклейки материала- много изгибов и углублений
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/27.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/15-2.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/3-2.jpg)
Как же высоко можно заклеить моторный щит на Х1, не снимая торпеды
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/16-2.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/2-2.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/19-2.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/17-1.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/18-2.jpg)
Вторым и третьим слоем на полу до задних сидушек укладываем Comfort Mat Titan, который представляет собой сшитый на заводе шумоизоляционный слой и мембрану, общей толщиной 8мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/13-1.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/12-2.jpg)
А уже от сидений и до конца багажника клеим BlockShot 7мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/11-2.jpg)
На арках Soft wave 15мм, на крыльях-войлок 10мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/14-2.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/1-2.jpg)
Двери на BMW довольно увесистые, чтобы сильно не нагружать их, во внутрь клеим Dark D2
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/8-2.jpg)
Техотверстия закрываем тоже двойкой
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/7-2.jpg)
На обшивках пятнадцатимиллиметровый Soft wave
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/6-2.jpg)
Крышка багажника вибродемфируется небольшим количеством материала
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/5-2.jpg)
Обшивка обрабатывается «пирамидкой»
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/4-2.jpg)
Собираем салон. Возвращаем на место штатную шумоизоляцию пола, арок и крыльев. BMW одна из единственных марок авто, которая имеет такую внушительную заводскую шумоизоляцию на задних арках и крылья
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/10-2.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/9-2.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2022/01/26.jpg)