По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Audi А6

Автомобили Ауди всегда отличались своей качественной штатной шумоизоляцией. Разработчики всегда подходили более тщательно к комфорту во время езды, нежели японцы или корейцы.  Исключением не стала и эта Audi А6 в кузове С7, приехавшая к нам на полную шумоизоляцию.  Но все же алюминиевый  кузов подпортил привычную тишину внутри салона во время движения. В особенности это касается задних колесных арок.

По просьбе хозяина для шумоизоляции его автомобиля нами были привезены материалы фирмы Comfort из линейки Dark. Так же мы единственные, кто на данный момент у нас в городе для шумоизоляции стал применять акустический войлок. Но обо всем по порядку.

Мы не меняем очередность в работе с автомобилями и как обычно начинаем с полного разбора салона. Хочется отметить, что разбор немецких автомобилей тяжелей и запутанней других.

 

Как уже отмечалось выше, штатная шумоизоляция у автомобилей ауди на высоте, тому подтверждение заводской войлок в крыльях

… и внушительная по толщине шумоизоляция на полу всего салона 

После разбора  салона, металл обезжиривается.

По полу от торпеды и до задних сидушек  укладываем виброизоляцию Comfort Dark Bomb  толщиной 4 мм.

Под задним сиденьем, и на полу багажника, чтобы не было проблем со сборкой,  применяем виброизоляцию чуть тоньше  Comfort Dark, толщиной 3мм

Арки закрываем все тем же материалом Dark Bomb  4 мм.

Вся виброизоляцию перед нанесением у нас разогревается, а после прикатывается специальными валиками. Правильное нанесение материала-главное условие его  эффективной работы.

Переходим к следующему слою на полу. Это четырех миллиметровый Бибитон. К сожалению применение более толстого, а именно восьми миллиметрового материала, невозможно из-за очень плотной установки деталей салона. 

Арки обрабатываются отдельно акустическим войлоком толщиной 10мм. Войлок на сегодняшний день  самый эффективный шумоизолятор. 

Но это еще не все, мы возвращаем на место штатную шумоизоляцию колесных арок 

Так же войлок мы применяем в качестве третьего слоя, укладывая его на плоские поверхности в районе ног водителя и пассажиров

Закончив с полом салона, приступаем к работе с дверьми. Обшивки аккуратно снимаются. Весь металл на двери моется, сушится и обезжиривается.

Первый слой занимает свое место внутри двери-это Comfort  Dark 3мм

Далее ставим на место штатные заглушки тех.отверстий 

Виброизолируем наружную часть двери все тем же Dark-ом 3мм

В качестве третьего слоя используем эффективный бибитон 4мм

Завершает борьбу с шумом Битопласт 5мм. который является как шумоизолятором, так и антискрипом, наклеенный на обшивку двери.

Крышка багажника обрабатывается почти по такому же принципу, что и остальные двери.  Отличие лишь в том, что материала наносим меньше, чтобы не перегружать электрический привод. 

Так как в автомобиле имеется штатный сабвуфер, расположенный в задней полке, то необходимо уделить внимание и этому месту.

Для начала заклеиваем практически всю площадь металла виброизоляцией Comfort Dark 3мм. 

Для того, чтобы убрать все лишние шумы из багажника, укрываем всю площадь войлоком 10мм

Работа с крышей на любом автомобиле всегда очень ответственная работа, ведь на обшивке потолка не должно остаться следов снятия. После разбора,мы видим плотный картон, выполняющий роль штатной виброизоляции. К сожалению, его недостаточно.

Поэтому мы его удаляем 

Наносим нашу эффективную виброизоляцию Comfort Gold 3 мм.

Второй слой-это современный войлочный звукоизолятор толщиной 10мм

На этом работа с Audi А6 закончена. Мы уложили в нее около 60 кг. современных и качественных материал, сделав ее  более комфортнее, лучше и тише