Kia cee’d второго поколения претерпел мало изменений, относительно своих предыдущей версии: в частности изменилась светотехника, решётка радиатора и салон. К сожалению, улучшенной шумоизоляцией похвастаться он тоже не может. Владелец данного авто приехал к нам со стандартными жалобами, характерными для многих современных автомобилей: шум в салоне, гул от колесных арок, «дешевое» лязганье дверей при закрывании и, как следствие всего этого, низкий акустический комфорт внутри салона. Поэтому, с учетом нашего опыта в применении толстой (8мм) шумоизоляции в данных автомобилях, решаем клеить именно ее.
Работу с автомобилем начинаем с полного разбора салона, чтобы никакой пластик или панелька не мешали нам в шумоизоляции.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/7-12.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/8-10.jpg)
Прежде чем приступить к салону, снимает обшивку потолка. Аккуратно опускаем ее вниз. Как и на всех автомобилях семейства Kia на заводе на металл крыши приклеена шумоизоляция, которая не закрывает всю площадь, да и держится очень условно.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/2-11.jpg)
Поэтому отрываем ее, отмываем от клея и обезжириваем металл
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/3-12.jpg)
Всегда первым слоем идет вибродемфер, его роль выполняет Comfort Gold 3мм. Им укрываем всю площадь, чтобы тонкий металл крыши не «играл»
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/4-9.jpg)
В качестве преграды для шума со стороны улицы, применяем синтетический войлок 10мм. После такого внушительного двойного слоя, обшивка на потолок становится на свое место по заводским местам.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/6-12.jpg)
Теперь можно приступить и к салону. Металл обезжиривается и готовится к нанесению виброизоляции Comfort Gold 3 мм.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/11-13.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/12-11.jpg)
Не ленимся и заводим виброизоляцию максимально высоко под торпеду, насколько это позволяет сделать штатная шумоизоляция
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/14-11.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/13-10.jpg)
Багажник с задними арками оклеиваем этим же материалом, толщиной 3мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/9-12.jpg)
Не забываем уделить внимание и крыльям
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/10-12.jpg)
В качестве звукоизолятора используем современный и эффективный Бибитон 8мм по всему полу салона и багажника
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/19-11.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/21-12.jpg)
А вот к аркам при усиленной шумоизоляции у нас не совсем стандартный подход: мы их оклеиваем в 2 слоя. Первый это Бибитон 4мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/15-10.jpg)
Второй- синтетический войлок 10мм. Получается внушительный «бутерброд» из материалов-действенная преграда от гула колес
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/17-10.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/18-12.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/20-10.jpg)
Шумоизоляция дверей проходит у нас в 5 стадии:
Первая-разборка, сушка и обезжиривание металла.
Вторая-нанесение первого слоя виброизоляции толщиной 3мм, которая тщательно прикатывается специальными валиками, внутрь двери.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/22-12.jpg)
При третьей стадии мы монтируем на свое место щит, на котором крепится механизм стеклоподъемников. Виброизолируем его материалами фирмы Comfort Gold G3
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/23-12.jpg)
Слой бибитона 4мм на щит завершает четвертую стадию.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/24-10.jpg)
Comfort Ultra Soft 5-эластичный звукоизолятор занимает свое место на карте двери при пятой стадии. Теперь обшивка сядет плотно на свое место, исключив возникновения какого-либо дребезга
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/25-11.jpg)
Крышка багажника тоже подвергается обработке. Вибродемфер Gold 3мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/26-10.jpg)
Comfort Ultra Soft 5 на обшивку крышки багажника
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/27-8.jpg)
За дополнительную плату виброизолируем пластиковые подкрылки. Данная процедура позволяет снизить шум от колес, а так же убрать грохот щебенки, воды по пластику.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/1-10.jpg)
После нашей полной шумо и виброизоляции, автомобиль потяжелел примерно на 55 кг. Но такой прибавки вы не заметите, ведь вес распределился по всему автомобилю, а не в одной его точке