Довольно часто приходится сталкиваться с шумоизоляцией торпеды Lada Kalina. В этом отечественном автомобиле конструкция моторного щита как на иномарках, т.е на него смонтированы печка, каркас безопасности, жгуты проводов.
После снятия торпеды, весь видимый и доступный металл подвергается виброизоляции от фирмы Comfort Gold 3мм.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/1-19.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/5-21.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/6-22.jpg)
Свое место занимает звукоизоляция. Вверху это синтетический войлок 10мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/2-21.jpg)
Снизу-бибитон 8мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/8-19.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/7-22.jpg)
Но это еще не все, дополнительно наносим вязкоэластичный звукоизолятор Comfort Ultra Soft 15мм.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/9-22.jpg)
На саму панель виброизолируем, не перегружая лишним весом
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/3-22.jpg)
После этого на весь открытый пластик клеим Soft 15мм.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/4-18.jpg)
Со всем дополнительным материалом, торпеда становится на свое место без проблем. Уходят сверчки и скрипы.