По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado 150, построенный на одной базе с таким премиальным автомобилем как Lexus GX 460, потерял в качестве родной шумоизоляции по сравнению с последним. На Лексусе на полу добавлен дополнительный слой войлока. Да и жалобы хозяина Прадо на низкий акустический комфорт внутри автомобиля и быстрое остывание салона подтверждают данный факт. В японских автомобилях места под ковролином, на задних арках достаточно, чтобы применить материалы бОльшей толщины, поэтому смело используем Black Ton 6 и 8 мм и синтетический войлок 10мм.

Шумоизоляция дверей мы начинаем с аккуратного снятия дверных обшивок. Затем металл сушится и обезжиривается. 

Доступ внутрь двери, на который мы наносим виброизоляцию Comfort Gold 3мм, достаточно неудобен, особенно это касается прикатывания материала. У нас в арсенале имеются валики различной длинны и ширины, поэтому мы гарантируем правильное нанесение виброизоляции.

Вторым слоем мы закрываем все технологические отверстия в двери, создавая тем самым объем внутри нее. Что положительно скажется на звучании аудиосистемы. Материал мы используем Dark толщиной 3мм.

Поглотитель звука Black Ton 4мм используется последним слоем на каркасе двери

А эластичный Comfort Ultra Soft 5 мм на карте двери ставит точку в шумоизоляции дверей. 

Для комфортной работы выносим из немаленького салона Тойоты все два ряда сидений, пластик и ковролин. 

Пол в салоне, багажнике и арки виброизолируем Comfort Gold 3мм

Штатная шумоизоляция жесткая, но мы все равно заводим материал максимально вверх

Уделяем внимание немаленьким и незащищенным задним крыльям

Чтобы убрать шум от задних арках, наносим на них
Black Ton 4мм…

…а затем и синтетический войлок 10мм

Вторым слоем на полу используем Black Ton 6мм. Это почти максимальная величина дополнительной шумоизоляции, которую можно клеить, чтобы не было проблем со сборкой салона 

Место под задними сиденьями и пол в багажнике накрываем Black Ton 8мм

Но это еще не все, на пол в районе ног водителя и пассажиров мы «добиваем» третьим слоем- акустической мембраной 3мм

Пятая дверь так же подвергается виброизоляции, а обшивка обрабатывается синтетическим войлоком 10мм

Нам осталась работа с крышей. Снятие обшивки потолка-это всегда очень деликатная работа, ведь в большинстве автомобилях потолки светлого цвета, поэтому мы всегда работаем только в чистых перчатках 

 Такая площадь и без единого кусочка виброизоляции

Нам потребовалось некоторое время, чтобы закрыть такое количество голого металла виброизоляцией Comfort Gold 3 мм 

Плотным войлоком толщиной 10мм убираем все шумы, гуляющие под обшивкой 

Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150 окончена. И заняла у нас 2 дня. Мы добились существенного повышения комфорта в салоне за счет современных и эффективных вибро- и шумопоглощающих материалов, которых у нас ушло примерно 60 килограммов. Теперь салон Прадо в холода будет остывать заметно дольше, а в жару не набирать так быстро тепла.