Лифан Солано-не первый автомобиль китайского производства у нас на шумоизоляции. Набор претензий к автомобилю со стороны хозяина стандартный: шум в салоне от дороги и арок колес, «барабан» крыши во время дождя. И так, представляем вам полную шумоизоляцию Лифан Солано с дополнительной проклейкой защиты колес.
Работа начинается у нас стандартно-полный разбор салона.
Заводская шумоизоляция войлочная, только жаль, что приклеена она к ковролину небольшими кусочками, да и то не везде
Пол, арки по всему салону автомобиля моются (если надо) и обезжириваются. Для первого слоя мы используем вибродемпфер от завода Comfort Mat толщиной 3 мм
Весь материал обязательно прикатывается к металлу специальными валиками для полной адгезии.
В качестве шумоизоляции применяем современный эффективный материал Бибитон 8мм
По мере возможности подсовываем материал максимально вверх под торпеду, где находится основной источник шума от передних колес и двигателя.
Закончив с салоном приступаем к шумо-виброизоляции дверей.
Сняв обшивки дверей, видим штатную войлочную шумоизоляцию. Неплохой подход к борьбе шумом на заводе, ведь в других марках, даже более дорогих, в дверях нет ничего.
Двери внутри отмываются от мовиля, обезжириваются. Сначала укладывается материал Comfort Gold 3 мм, закрывая всю доступную площадь внутри двери.
Технологические отверстия на каркасе двери закрываются виброизоляцией 3мм. На этом этапе мы попутно создаем закрытый объём для динамика, который теперь будет играть басовитее.
Последний слой под обшивку двери- Бибитон4 мм
Финальный этап в шумо-виброизоляции дверей битопласт 5 мм, который наносим на карту двери. Данный материал является не только шумопоглотителем, но и отличным антискрипом.
Крышка багажник виброизолируется материалами Comfort Gold 3 мм, но уже не сплошняком, а с промежутками, чтобы не перегружать пятую дверь.
Облицовку крышки уплотняем битопластом 5 мм
Далее на очереди-крыша. Обшивка потолка аккуратно снимается и опускается вниз. Китайцы и тут попытались улучшить акустический комфорт внутри автомобиля, приклеив пол-листа, виброизоляции. Но материл не прикатан и как следствие еле держится и не выполняет свои функции.
Разогревая феном лист, удаляем его. Металл крыши обезжириваем и наносим более качественную виброизоляцию от компании SGM
Мы предпочитаем полное покрытие крыши, желательно без существенных прогалов. Наш Бибитон толщиной 8 мм занимает свое место на потолке Лифана
За дополнительную плату обрабатываем штатные пластиковые локеры автомобиля бутербродом, состоящего из слоя виброизоляции и фольгированного звукоизолятора Сплена 4 мм. Такой «сшитый» на заводе материал прекрасно держится на защите
Полная шумоизоляция Лифан Солано произведена в течении 2-х дней. За это время в него было уложено порядка 55 кг. качественных и специально подобранных шумоизоляционных материалов.