Совсем новенький Volkswagen Polo 2021 приехал к нам на шумоизоляцию салона, потому как недостатки в плане акустического комфорта остались от предыдущего собрата- гул на скорости,шум от резины.
Ну что же, будем исправлять данный недочет. Для начала разбираем салон автомобиля до металла
Прикатываем первый слой — виброизоляцию 3мм
Следующий слой на полу в салоне это шестимиллиметровый BlackTon
А уже сверху него кладем акустическую мембрана 3мм
Под задними сиденьями и в багажнике — Blockshot 7 мм
В багажнике на арках, крыльях используем «пирамидка» 15мм
Переходим к крыше. Обшивку потолка снимаем и выносим из автомобиля. Теперь работать с металлом крыши намного удобнее, тем более что мягкую заводскую шумоизоляцию снимать очень муторно. Отдираем ватин, приклеенный на заводе
Gold 3мм на своем месте
Войлок 10мм- финальный слой
Начинаем собирать салон. Кладем на свое место штатную шумоизлляцию
После того, как закончили со сборкой, приступаем к дверьми
На поло довольно неудобные для проклейки двери
Вибродемфер 3мм занимает свое место внутри двери
Закрываем технологические отверстия
Карты оклеиваем вязкоэластичным софт 15мм
Крышка багажника так же виброизолируется, но небольшим количеством материала, чтобы не нагружать подъёмные механизмы
Обшивка оклеивается Comfort Soft wave 5мм
За два дня, которые мы работали с поло, он потяжелел примерно на 65 кг, распределенных по всему автомобилю