По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Hyundai Starex

Гигант Hyundai Starex приехал к нам на полную шумоизоляцию салона из соседнего города. Владелец этого семейного автомобиля часто ездит по трассе и ему не хватает комфорта в дальних поездках, поэтому будем делать усиленную шумоизоляцию, чтобы по максимуму добавить тишины без ущерба для дальнейшей сборки.

В этот раз начинаем с полного разбора салона, чтобы не запачкать светлый салон в процессе работы. 

В Starex разные по конструкции передние и задние сдвижные двери, поэтому принцип их оклейки рассмотрим по отдельности.

В передних дверях после разборки видим практически полное отсутствие заводской виброизоляции. На такой-то большой площади 

Исправляем данный недочет виброизоляцией SGM 3мм.

Закрываем технологические отверстия, создавая объем внутри двери, улучшая тем самым звучание штатной акустики.

Теплоизолятор сплен третьим слоем на внешнюю стенку двери

И битопласт 5 мм на обшивку двери, там, где нет штатного войлока, чтобы обеспечить плотную посадку карты на своем месте 

Сдвижную дверь так же виброизолируем внутри… 

… снаружи

Cплен 4мм

Битопласт 5 мм на обшивку двери 

Крышку задка не перегружаем виброизоляцией 

Следующий слой десятимиллиметровый акцент

И по традиции битопласт на обшивку 

Хоть у Старекса на крыше и располагаются два люка, находим место для слоя виброизоляции 3мм…

… и слоя звукоизолятора акцента

Работа с крышей закончена, нам остаются пол, арки и крылья. После мытья и обезжиривания металла, вибродемфер SGM занимает свое место. Весь материал у нас прикатывается специальными валиками различной ширины и длинны.

Не забываем про внутреннею часть арки и крылья 

Из-за возможных проблем в сборке салона, на пола клеим теплоизолятор сплен 4 мм

Материал поднимаем максимально вверх под торпеду

В крыльях нас ничего не ограничивает, поэтому спокойно применяем акцент 10мм 

Для усиления эффекта, арки заклеиваем третьим слоем битопластом 5мм 

На этом работа с Hyundai Starex завершена. Чтобы сделать его уютнее, теплее и тише нам потребовалось около 60 кг качественных материалов, которые распределены по всему автомобилю, практически в каждом уголке салона.