Гигант Hyundai Starex приехал к нам на полную шумоизоляцию салона из соседнего города. Владелец этого семейного автомобиля часто ездит по трассе и ему не хватает комфорта в дальних поездках, поэтому будем делать усиленную шумоизоляцию, чтобы по максимуму добавить тишины без ущерба для дальнейшей сборки.
В этот раз начинаем с полного разбора салона, чтобы не запачкать светлый салон в процессе работы.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/32-2.jpg)
В Starex разные по конструкции передние и задние сдвижные двери, поэтому принцип их оклейки рассмотрим по отдельности.
В передних дверях после разборки видим практически полное отсутствие заводской виброизоляции. На такой-то большой площади
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/22-9.jpg)
Исправляем данный недочет виброизоляцией SGM 3мм.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/21-9.jpg)
Закрываем технологические отверстия, создавая объем внутри двери, улучшая тем самым звучание штатной акустики.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/20-9.jpg)
Теплоизолятор сплен третьим слоем на внешнюю стенку двери
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/19-8.jpg)
И битопласт 5 мм на обшивку двери, там, где нет штатного войлока, чтобы обеспечить плотную посадку карты на своем месте
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/18-9.jpg)
Сдвижную дверь так же виброизолируем внутри…
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/26-8.jpg)
… снаружи
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/25-8.jpg)
Cплен 4мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/24-7.jpg)
Битопласт 5 мм на обшивку двери
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/23-9.jpg)
Крышку задка не перегружаем виброизоляцией
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/5-10.jpg)
Следующий слой десятимиллиметровый акцент
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/4-7.jpg)
И по традиции битопласт на обшивку
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/3-9.jpg)
Хоть у Старекса на крыше и располагаются два люка, находим место для слоя виброизоляции 3мм…
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/30-3.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/31-3.jpg)
… и слоя звукоизолятора акцента
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/27-5.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/28-4.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/29-4.jpg)
Работа с крышей закончена, нам остаются пол, арки и крылья. После мытья и обезжиривания металла, вибродемфер SGM занимает свое место. Весь материал у нас прикатывается специальными валиками различной ширины и длинны.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/13-7.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/12-9.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/16-6.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/15-7.jpg)
Не забываем про внутреннею часть арки и крылья
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/14-8.jpg)
Из-за возможных проблем в сборке салона, на пола клеим теплоизолятор сплен 4 мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/9-9.jpg)
Материал поднимаем максимально вверх под торпеду
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/10-9.jpg)
В крыльях нас ничего не ограничивает, поэтому спокойно применяем акцент 10мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/11-10.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/6-7.jpg)
Для усиления эффекта, арки заклеиваем третьим слоем битопластом 5мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/8-8.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/7-9.jpg)
На этом работа с Hyundai Starex завершена. Чтобы сделать его уютнее, теплее и тише нам потребовалось около 60 кг качественных материалов, которые распределены по всему автомобилю, практически в каждом уголке салона.