Пятиметровый мерседес Mercedes-Benz Vito Tourer заехал к нам на полную шумоизоляцию со стандартными болячками в плане акустического комфорта: звонкий и дребезжащий пластик салона, скрипы обшивок дверей. К сожалению, для современных автомобилей это становится нормой.
Выносим очень увесистые тройные и двойные кресла из салона.
Следом- пластик и огромное штатное покрытие.
Обшивка потолка состоит из двух частей — задней
пассажирской и передней.
Снимаем их и аккуратно выносим из автомобиля. Хотя на крыше и
есть ребра жесткости, металл звонкий
Вибродемфируем металл тройкой Comfort Gold
Второй слой- звукопоглотитель — синтетический войлок 10мм
После сборки потолка приступает к нижней части буса- пол и боковины.
Виброизоляцию и там и там используем толщиной 3 мм
На пол укладываем BlockShot- соединенный воедино шумопоглощаюший слой и мембрану, общей толщиной 7мм. Применить более толстый вариант материалов не позволяет покрытие пола, иначе проблемы со сборкой нам обеспечены.
Боковые стенки шумоизолируем искусственным войлоком
На арки добавляем вторым слоем Soft Wave 15мм. Более толстый слой применять нельзя из-за отсутствия свободного места под обшивкой в районе арок
Весь пластик салона уплотняем «пирамидкой » 15 мм (фото не сделали)
Переходим к дверям. Раздвижная виброизолируется внутри.
Вторым слоем наносим звукоизолятор Vision 6мм
На обшивку — войлок, который отлично поглощает шум.
С передними дверьми все немного сложнее. Дело в том, что щит, который закрывает внутреннюю часть двери, посажен на заклепки.
Их приходится высверливать. Но зато потом виброизолировать дверь одно удовольствие.
Возвращаем экран, на котором смонтирован механизм стеклоподьемника, на место. Заклепываем.
Из-за множества ребер жесткости на щите, нанесение материала на него невозможно, так как он (материал) будет висеть в воздухе и не работать как надо.
Обшивку оклеиваем вязко- эластичным Comfort Soft wave 15мм
С крышкой багажника работаем по отлаженной схеме : минимум вибры, чтобы не нагружать подъемные амортизаторы
Обшивку уплотняем войлоком 10мм
На этом работу с Mercedes-Benz Vito Tourer можно считать законченной. В автомобиль было уложено порядка 65 кг.современных шумоизоляционных материалов, но с оглядкой на дальнейшую сборку салона.