У Lada Priora, по нашим наблюдениям, самый громкий мотор из отечественных автомобилей. Виной всему выпускной катколлектор, проходящий параллельно с перегородкой между салоном и подкапотным пространством. Поэтому Приора частый гость у нас именно с этой проблемой. Предлагаем ознакомиться с фотоотчетом по вибро и шумоизоляции моторного щита.
После снятия торпеды и заводской шумоизоляции
Удаляем всю задубевшую и неприкатанную штатную виброизоляцию. (к сожалению нет фотографий этого процесса). После этого металл обезжиривается и готовится к нанесению первого слоя- виброизоляции Comfort Gold 3 мм. Виброизоляция прикатывается специальными валиками, которых у нас в достатке различной ширины и длинны
Вторым слоем наносим звукоизолятор Бибитон 8мм
Но и это еще не все, мы возвращаем на место заводскую шумоизоляцию.
Пластик на самой торпеде мы оклеиваем шумопоглощающим материалом Soft wave 15мм
Итого в конечном итоге мы получаем внушительную преграду на пути неприятных и громких звуков от двигателя. Шум от мотора приглушается, становится более мягким и не таким раздражающим.