У нас в работе совершенно новый Haval Dargo. Тем
интереснее посмотреть на качество сборки и на штатную шумоизоляцию этого
Китайского автомобиля.
Крышу мы не делаем, автомобиль с панорамой

Разбираем салон для последующей поклейки материалов от компании Comfort Mat.
Тульская сборка салона вопросов не вызвала, все клипсы целы, крепеж закручен. Только металл под ковролином весь в грязных следах от обуви сборщиков.


Штатная шумоизоляция задних арок неплохая. Плюс в крыльях заложены шумопоглощающие маты.


В салоне все стандартно- ковер с приклееной к
нему матами шумоизоляции.
Отмываем пол от грязных следов, обезжириваем и
наносим первый слой -виброизоляцию Viper 3мм


Расположение матов штатной шумоизоляции позволяет нам достаточно высоко завести материал под торпедо

В багажнике, кроме видимого металла, обязательно оклеиваем крылья по всей их длинне.


Второй и третий слой — Titan- шумоизоляция с
мембраной

Под задней сидушкой и в багажнике укладываем BlokShot

Арки укрываем «пирамидкой» 15мм, на крыльях синтетический войлок 10мм


Обязательно возвращаем штатную шумоизоляцию и шумопоглощающие маты на место

Далее собираем салон и переходим к работе с
дверьми.

Металл внутри двери чистый, обезжириваем и
наносим первый слой- облегченный материал Comfort Mat Cobra

Закрываем технологические отверстия

На обшивках дверей с завода нанесена шумоизоляция. Ее мы оставляем и добавляем пятнадцатимиллиметровый Soft wave 15мм

Крышка багажника оснащена механизмом поднятия,
поэтому минимизируем количество виброизоляции.

Карту накрываем «пирамидкой» 15мм
поверх штатной шумоизоляции

Haval Dargo удивил нас в плане разборки/сборки салона, количества места под ковролином. Очень похож на японца.
В него мы добавили около 55кг дополнительной современной шумоизоляции