У нас в работе совершенно новый Haval Dargo. Тем
интереснее посмотреть на качество сборки и на штатную шумоизоляцию этого
Китайского автомобиля.
Крышу мы не делаем, автомобиль с панорамой
Разбираем салон для последующей поклейки материалов от компании Comfort Mat.
Тульская сборка салона вопросов не вызвала, все клипсы целы, крепеж закручен. Только металл под ковролином весь в грязных следах от обуви сборщиков.
Штатная шумоизоляция задних арок неплохая. Плюс в крыльях заложены шумопоглощающие маты.
В салоне все стандартно- ковер с приклееной к
нему матами шумоизоляции.
Отмываем пол от грязных следов, обезжириваем и
наносим первый слой -виброизоляцию Viper 3мм
Расположение матов штатной шумоизоляции позволяет нам достаточно высоко завести материал под торпедо
В багажнике, кроме видимого металла, обязательно оклеиваем крылья по всей их длинне.
Второй и третий слой — Titan- шумоизоляция с
мембраной
Под задней сидушкой и в багажнике укладываем BlokShot
Арки укрываем «пирамидкой» 15мм, на крыльях синтетический войлок 10мм
Обязательно возвращаем штатную шумоизоляцию и шумопоглощающие маты на место
Далее собираем салон и переходим к работе с
дверьми.
Металл внутри двери чистый, обезжириваем и
наносим первый слой- облегченный материал Comfort Mat Cobra
Закрываем технологические отверстия
На обшивках дверей с завода нанесена шумоизоляция. Ее мы оставляем и добавляем пятнадцатимиллиметровый Soft wave 15мм
Крышка багажника оснащена механизмом поднятия,
поэтому минимизируем количество виброизоляции.
Карту накрываем «пирамидкой» 15мм
поверх штатной шумоизоляции
Haval Dargo удивил нас в плане разборки/сборки салона, количества места под ковролином. Очень похож на японца.
В него мы добавили около 55кг дополнительной современной шумоизоляции