По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Honda CR-V

Honda CRV имеет в заводском исполнении неплохую шумоизоляцию, в отличии от других именитых японских марок.  Но человек в праве хотеть и требовать от автомобиля большего. Поэтому мы сделали максимальную шумоизоляцию. Предлагаем ознакомиться с этим процессом в нашем фотоотчете.

Работу с потолочными обшивками мы проводим только в чистых перчатках, чтобы не запачкать светлый потолок автомобиля.  Металл обязательно сушится и обезжиривается

Эффективная виброизоляция SGM закрывает всю площадь крыши

Десятимиллиметровый Акцент наносим вторым слоем 

Двери практически на всех автомобилях мы обрабатываем в 4 слоя. Honda не будет исключением. Первый слой- виброизоляция SGM 3мм. Как видно, работать с дверьми из-за их конструкции не совсем удобно, но у нас есть прокаточные валики различной длинны, никакой участок не останется неприкатанным.

Второй слой-этот же материал, который закрывает технологические отверстия

Теплоизолятор сплен выполняет роль третьего слоя

Чтобы обшивка села на свое место плотно, обрабатываем карту двери битопластом 5мм

Крышку багажника так же вибродемфируем

Акцент 10мм внутрь пятой двери-отличная преграда для шума с улицы

Чтобы исключить дребезг обшивки, наклеиваем на нее битопласт 5мм

Теперь можно заняться полом салона и багажника. Но для этого нам нужно вынести все лишнее: сидушки, пластик, ковролин.

Для начала обрабатываем весь голый металл виброизоляцией SGM 3мм

Крылья и внутренняя часть арок не обходим стороной

Акцент 10 мм занимает свое место

На этом работа по полной шумоизоляции Honda CRV закончена. Нам потребовалось 2 дня, чтобы уложить в автомобиль примерно 55 кг.современного и эффективного материала, который будет стоять на страже тишины и комфорта.