По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Kia Sorento 2

Kia Sorento второго поколения хоть и потерял рамную конструкцию, но все так же остается семейным автомобилем, на котором хочется ездить, отдыхать и путешествовать. До полной идиллии от внешнего мира Sorento не хватает качественной шумоизоляции, впрочем как и другим современным автомобилем, не важно будь то BMW  или Mazda

Хозяин пригоняет к нам уже не первый свой автомобиль, сейчас он попросил добавить к полной усиленной шумоизоляции еще шумоизоляцию подкрылков и капота. Данные работы у нас проводятся за дополнительную плату.

В любом автомобиле мы работаем с голым металлом, поэтому нам нужно снять и вынести сидушки, ковролин и весь пластик из салона.

Следом снимаем и выносим из салона обшивку крыши. Стандартно во всех корейцах на крыши присутствует штатная шумоизоляция, приклеенная прямо на металл, без единого кусочка виброизоляции

Убираем , счищаем весь ворс

Первым слоем наносим трехмиллиметровую виброизоляцию, которая убирает тот невыносимый «барабан» по крыши во время дождя

Второй слой по традиции­-синтетический войлок 10мм

Переходим к полу. Металл обезжиривается и на него наносится Comfort Gold 3мм

Очень большие задние крылья, доступ к ним шикарный. Обрабатываем параллельно с ними и внутреннею часть арки

На арках вторым слоем клеим Black Ton 4мм

Сверху него войлок 10мм, в конечном итоге получаем пирог в 17мм

По всему остальному полу наносим Black Ton 8мм. К сожалению, это максимальная толщина дополнительной шумоизоляции, которая не помешает дальнейшей сборке салона.

Щиты, которые закрывают боковины задних крыльев, обрабатываем с двух сторон

Можно приступать к сборке салона, после которой начнется работа с дверьми

Потратив чуть больше времени на разборку из-за наличия щита, на который смонтирован механизм стеклоподъемника, получаем отличный доступ к внутренней части двери

Виброизоляция после обезжиривания металла занимает свое место.

Ставим щит на свое место

Виброизолируем плоскую часть щита, на ребра жесткости наносить материал нет смысла

Сверху-Black Ton 4мм

На картах дверей с завода нанесена шумоизоляция по всей площади. Добавлять сверху еще шумоизоляцию мы не будем, место под обшивками ограниченно

На крышку багажника клеим виброизоляцию 3мм

На обшивке-войлок 10мм

С капота удаляем штатную шумоизоляцию. Металл моем, вибродемфер 3мм занимает свое место

Штатный утеплитель оклеиваем Comfort Vision 6мм на основе вспененной резины

Шумоизоляцию арок мы делаем по стандартной схеме: для начала виброизоляция, чтобы убрать звон пластика от камней, воды и песка

Затем шумоизоляция Vision 6мм, который уже будет бороться с гулом от колес

На этом работа с Kia Sorento второго поколения закончена. Мы сделали полную усиленную шумоизоляцию всего салона, капота и подкрылков, использовали при этом современные и эффективные материалы от фирмы Comfort mat