По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Peugeot 308

Peugeot 308 — французский представитель с неплохой штатной шумоизоляцией, но с гремящими дверьми. Раз уж нам предстоит разбирать салон для дополнительной шумоизоляции, совместно с владельцем автомобиля решаем делать усиленную шумоизоляцию. Напомним, что от обычной она отличается применением в качестве второго слоя Бибитона 8мм и стоит на 2 тысячи рублей дороже.

Работать начинаем с разбора салона. Не всегда пол в салоне оказывается чистым. Но не беда, мы все моем и обезжириваем перед нанесением материала

Для начала используем виброизоляцию Comfort Gold 3мм

Материал имеет высокий коэффициент механических потерь (КМП=0,39 у.е)

В багажнике тоже используем трехмиллиметровый Gold

Сверху укрываем пол современным Бибитоном 8мм

Под торпеду запускаем материал максимально вверх

Во многих французах обшивка потолка приклеена к металлу крыши. 308 Пежо не исключение. Поэтому переходим к работе с дверьми.

Снимаем аккуратно карту с двери. На заводе в качестве шумоизоляции используют тонкий пенопласт

Убираем пенопласт, готовим дверь к работе: сушим и обезжириваем

Внутрь двери клеим виброизоляцию от фирмы  Comfort Mat толщиной 3мм

Закрываем вибродемфером технологические отверстия, создавая тем самым закрытый объем внутри двери. Это положительно скажется на звучании акустики

Следующий слой- это высокоэффективный шумоизолятор Бибитон 4мм

Чтобы исключить всякий дребезг под обшивкой, наносим на ее Битопласт 5мм

Как уже писали выше, карты на Пежо сильно гремят. Виной тому болтающиеся клипсы в своих посадочных местах.

Крышку багажника Виброизолируем Comfort Gold 3мм. Обшивку обрабатываем Битопластом 5мм

Мы возвращаем штатную шумоизоляцию назад. Получается внушительная преграда на пути шума

Шумоизоляция Peugeot 308 заняла у нас чуть меньше двух дней, по результатам которых автомобиль потяжелел примерно на 55 кг. Для работы мы используем только современные материалы, в эффективности которых мы не сомневаемся