Peugeot 308 — французский представитель с неплохой штатной шумоизоляцией, но с гремящими дверьми. Раз уж нам предстоит разбирать салон для дополнительной шумоизоляции, совместно с владельцем автомобиля решаем делать усиленную шумоизоляцию. Напомним, что от обычной она отличается применением в качестве второго слоя Бибитона 8мм и стоит на 2 тысячи рублей дороже.
Работать начинаем с разбора салона. Не всегда пол в салоне оказывается чистым. Но не беда, мы все моем и обезжириваем перед нанесением материала
Для начала используем виброизоляцию Comfort Gold 3мм
Материал имеет высокий коэффициент механических потерь (КМП=0,39 у.е)
В багажнике тоже используем трехмиллиметровый Gold
Сверху укрываем пол современным Бибитоном 8мм
Под торпеду запускаем материал максимально вверх
Во многих французах обшивка потолка приклеена к металлу крыши. 308 Пежо не исключение. Поэтому переходим к работе с дверьми.
Снимаем аккуратно карту с двери. На заводе в качестве шумоизоляции используют тонкий пенопласт
Убираем пенопласт, готовим дверь к работе: сушим и обезжириваем
Внутрь двери клеим виброизоляцию от фирмы Comfort Mat толщиной 3мм
Закрываем вибродемфером технологические отверстия, создавая тем самым закрытый объем внутри двери. Это положительно скажется на звучании акустики
Следующий слой- это высокоэффективный шумоизолятор Бибитон 4мм
Чтобы исключить всякий дребезг под обшивкой, наносим на ее Битопласт 5мм
Как уже писали выше, карты на Пежо сильно гремят. Виной тому болтающиеся клипсы в своих посадочных местах.
Крышку багажника Виброизолируем Comfort Gold 3мм. Обшивку обрабатываем Битопластом 5мм
Мы возвращаем штатную шумоизоляцию назад. Получается внушительная преграда на пути шума
Шумоизоляция Peugeot 308 заняла у нас чуть меньше двух дней, по результатам которых автомобиль потяжелел примерно на 55 кг. Для работы мы используем только современные материалы, в эффективности которых мы не сомневаемся