Кроссовер Peugeot 4008 является результатом совместной работы представителей компании Peugeot и японской автопроизводительной фирмы Mitsubishi. Возможно, с этим связан тот факт, что штатной шумоизоляции в автомобиле очень мало. А та, которая есть, неспособна справиться со своими прямыми функциями. Запас свободного места под ковром позволяет нам уложить максимально толстую шумоизоляцию (это бибитон 8мм).
Для того, чтобы приступить непосредственно к поклейки материалов, нам нужно вынести все лишнее из салона, а это весь пластик, сидушки и ковролин.
Прежде чем мы начнем работу с полом и багажником, проклеим крышу. Для этого мы аккуратно снимаем и выносим обшивку потолка из автомобиля.
На заводе «побеспокоились» о снижении шума.
Удаляем штатную шумоизоляцию, обезжириваем металл
В качестве первого слоя мы используем трехмиллиметровую виброизоляцию Comfort Gold
Далее применяем синтетический войлок толщиной 10мм. После такого «бутерброда» обшивка становится на свое место без проблем
Вот теперь можно приступить к работе с полом. Весь металл перед нанесением материала моется и обезжиривается.
По всему полу и багажнику применяем виброизоляцию 3мм. Использовать толщину 2 мм- просто выброшенные деньги и работа на ветер.
Вся виброизоляция прикатывается специальными валиками
После виброизоляции приступаем к укладке шумоизоляции. На арках сначала клеим шумоизолятор бибитон 4мм
А затем синтетический войлок 10мм. Шум от арок закрыт на замок
На сам же пол, как уже говорили ранее, клеим бибитон 8мм
Шумоизоляцию заводим максимально вверх под торпеду
Приступаем к дверям. Аккуратно снимаем обшивку двери. Мы видим только пылезащитный экран, никакой шумоизоляции
Дверь внутри сушится и так же обезжиривается
Шумоизоляция дверей у нас состоит 4-х этапов:
Первый этап-виброизоляция внутренней части двери. Для этого используем Comfort Gold 3мм.
Второй этап заключается в закрытии технологических отверстий дверей, что приводит к улучшению звучания акустической системы автомобиля
Третьим этапом наносим шумоизоляцию бибитон 4мм на дверь
И финальный четвертый — обработка обшивки двери вязкоэластичнм материалом Comfort Ultra Soft 5мм
Крышку багажника оклеиваем по похожей схеме, только с применением меньшего количества виброизоляции
Обшивку крышки багажника обрабатываем Ultra Soft 15мм
На этом работу по полной усиленной шумоизоляции Peugeot 4008 можно считать законченной. Нам потребовалось 2 дня для того, чтобы уложить в автомобиль около 55 кг.современного и качественного шумо и виброизоляционного материала. Который будет работать при любой температуре 365 дней.