Renault Fluence пришел в 2009 году на смену седану Renault Megane, у которого позаимствовала неплохую штатную шумоизоляцию и довольно жесткий пластик на панели и на ручках дверей. Но между тем, владелец решил для себя делать именно усиленную шумоизоляцию, в чем мы ему непременно поможем, зная все тонкости в последующей сборки салона.
Работу начинаем с полной разборки салона, ведь нам нужен доступ именно к металлу
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/23-36.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/24-35.jpg)
Прежде чем начать оклейку пола, займемся крышей. Разбираем и опускаем обшивку вниз. На заводе на заднюю часть наклеен толстый картон, выполняющий роль некой виброизоляции. Его мы удаляем
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/27-26.jpg)
После этого металл обезжиривается и на него наносится первый слой- это современная виброизоляция SGM 3мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/26-30.jpg)
Вторым слоем мы используем шумоизолятор Акцент 10мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/25-32.jpg)
С таким дополнительным слоем в 13 мм обшивка потолка становится на свое место без проблем
Шумоизоляция дверей начинается сразу после того, как работа над потолком завершена
Аккуратно сняв обшивку, дверь вымывается и обезжиривается
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/32-9.jpg)
Внутреннюю стенку двери виброизолируем трехмиллиметровым материалом толщиной 3мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/31-11.jpg)
На наружной части двери закрываем технологические отверстия, создавая объем внутри двери, что безусловно положительно скажется на звучании акустики
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/30-11.jpg)
Следующий на очереди теплоизолятор сплен 4мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/29-15.jpg)
Чтобы обшивка села плотно на свое место, обрабатываем ее Битопластом 5мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/28-20.jpg)
Крышка багажника так же обрабатывается вибродемфером 3мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/3-41.jpg)
А обшивка- Битопластом 5мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/2-40.jpg)
Нам осталась вибро и шумоизоляция пола салона и всего багажника. Для этого используем SGM 3мм, это наш первый слой
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/19-36.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/20-37.jpg)
В любых автомобилях материал заводим максимально вверх под торпеду, на сколько позволяет штатная шумоизоляция
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/22-35.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/14-33.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/16-31.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/17-34.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/15-37.jpg)
Мы работаем по принципу оклейка всего доступного металла
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/13-33.jpg)
Второй слой – это эффективный Акцент 10мм, который мы используем и в салоне и в багажнике
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/10-35.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/7-39.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/8-37.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/12-36.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/11-38.jpg)
За дополнительную плату виброизолируем подкрылки
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/4-38.jpg)
Полная шумоизоляция Renault Fluence заняла у нас 2 дня, в течении которых в автомобиль было уложено около 55 кг.современных и эффективных материалов, которые будут трудиться на благо комфорта все 365 дней в году