По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta-далеко не бюджетный седан, стоящий в классовой линейки выше  Polo, но недостатки в штатной шумоизоляции позаимствовал у своего младшего брата сполна. А именно: сильный гул от колес, общий шум в салоне и низкий акустический комфорт, особенно во время дальних и длительных поездках. Такие проблемы нам знакомы по другим автомобилям различного производства и у нас имеются решения поставленных задач. Предлагаем ознакомиться с ними на примере данного фотоотчета.

Работу начинаем с дверей. Аккуратно разбираем и снимаем обшивки. После обезжиривания наносим на внутреннюю часть двери трёхмиллиметровую виброизоляцию Comfort Gold.

Наружная филенка получает так же виброизоляцию толщиной 3мм, которая создала объем внутри двери, что так необходимо для  улучшения звучания акустики

Шумоизолятор Бибитон 4мм ложится третьим слоем на дверь 

Финальная составляющая в шумоизоляции дверей Comfort Ultra Soft 5 эластичный звукоизолятор, нанесенный на карту двери. Материал является отличным антискрипом . 

Крышка багажника так же подвергается виброизоляции, но в меньшем количестве

А на обшивку- войлок 10мм, место до металла позволяет.

После окончания работ с дверями, приступаем к разборке обшивки крыши. На заводе на металл нанесен картон, являющийся усилителем и вибродемфером в одном лице. После его удаления, металл обезжиривается и готов к нанесению виброизоляции, которая занимает свое место через некоторое время. Материал мы применяем толщиной только 3мм, не тоньше. 

А в качестве шумоизоляции используем синтетический войлок 10мм 

Как только крыша собрана, начинаем работу с салоном, вынося из него все лишнее, что может помешать нам. 

Металл пола салона и багажника накрываем виброизоляцией Comfort Gold 3 мм с КМП (коэффициент механических потерь), равным 0,39 у.е. Чем выше этот коэффициент, тем лучше материал гасит колебаний металла. 

Заводим материал максимально вверх под панель, на сколько это позволит сделать штатная шумоизоляция 

Так же вибродемфируем крылья и арки со стороны крыла 

После виброизоляции наступает черед шумоизоляции. Ее функции выполняет Бибитон 8мм везде кроме арок. На них, после вибродемфера, мы клеи бибитон 4мм как со стороны багажника… 

Так и со стороны салона

… а третьим слоем- войлок 10мм. Таким образом мы запираем шум от колесных арок на замок. 

На этом полная шумоизоляция Volkswagen Jetta закончена. Автомобиль получил свою порцию дополнительной качественной шумоизоляции от ведущей компании Comfort Mat. Потяжелев на 55 кг, Volkswagen прибавил в комфорте в салоне, которого так не хватала после выпуска его с конвейера.