Volkswagen Jetta-далеко не бюджетный седан, стоящий в классовой линейки выше Polo, но недостатки в штатной шумоизоляции позаимствовал у своего младшего брата сполна. А именно: сильный гул от колес, общий шум в салоне и низкий акустический комфорт, особенно во время дальних и длительных поездках. Такие проблемы нам знакомы по другим автомобилям различного производства и у нас имеются решения поставленных задач. Предлагаем ознакомиться с ними на примере данного фотоотчета.
Работу начинаем с дверей. Аккуратно разбираем и снимаем обшивки. После обезжиривания наносим на внутреннюю часть двери трёхмиллиметровую виброизоляцию Comfort Gold.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/28-29.jpg)
Наружная филенка получает так же виброизоляцию толщиной 3мм, которая создала объем внутри двери, что так необходимо для улучшения звучания акустики
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/27-35.jpg)
Шумоизолятор Бибитон 4мм ложится третьим слоем на дверь
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/26-42.jpg)
Финальная составляющая в шумоизоляции дверей Comfort Ultra Soft 5 эластичный звукоизолятор, нанесенный на карту двери. Материал является отличным антискрипом .
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/25-46.jpg)
Крышка багажника так же подвергается виброизоляции, но в меньшем количестве
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/1-51.jpg)
А на обшивку- войлок 10мм, место до металла позволяет.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/2-57.jpg)
После окончания работ с дверями, приступаем к разборке обшивки крыши. На заводе на металл нанесен картон, являющийся усилителем и вибродемфером в одном лице. После его удаления, металл обезжиривается и готов к нанесению виброизоляции, которая занимает свое место через некоторое время. Материал мы применяем толщиной только 3мм, не тоньше.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/24-49.jpg)
А в качестве шумоизоляции используем синтетический войлок 10мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/23-51.jpg)
Как только крыша собрана, начинаем работу с салоном, вынося из него все лишнее, что может помешать нам.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/21-52.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/22-51.jpg)
Металл пола салона и багажника накрываем виброизоляцией Comfort Gold 3 мм с КМП (коэффициент механических потерь), равным 0,39 у.е. Чем выше этот коэффициент, тем лучше материал гасит колебаний металла.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/16-47.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/15-52.jpg)
Заводим материал максимально вверх под панель, на сколько это позволит сделать штатная шумоизоляция
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/13-48.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/14-46.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/20-52.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/18-54.jpg)
Так же вибродемфируем крылья и арки со стороны крыла
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/19-49.jpg)
После виброизоляции наступает черед шумоизоляции. Ее функции выполняет Бибитон 8мм везде кроме арок. На них, после вибродемфера, мы клеи бибитон 4мм как со стороны багажника…
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/12-50.jpg)
Так и со стороны салона
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/11-51.jpg)
… а третьим слоем- войлок 10мм. Таким образом мы запираем шум от колесных арок на замок.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/4-50.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/10-48.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/5-50.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/3-56.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/9-54.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/8-49.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/6-53.jpg)
На этом полная шумоизоляция Volkswagen Jetta закончена. Автомобиль получил свою порцию дополнительной качественной шумоизоляции от ведущей компании Comfort Mat. Потяжелев на 55 кг, Volkswagen прибавил в комфорте в салоне, которого так не хватала после выпуска его с конвейера.