По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция SsangYong Rexton

Rexton среднеразмерный внедорожник южнокорейской компании SsangYong, который построен на базе Mercedes-Benz M-класса. Несмотря на свои немецкие корни, штатная шумоизоляция очень непосредственная. Поэтому принято решение о полной усиленной шумоизоляции всего салона, которая у нас стоит на 2 тысячи больше, нежели стандартная. Напомним, что в усиленную шумоизоляцию у нас входит применение бибитона 8 мм (в стандартной 4мм), войлока 10мм (в стандартной его нет).

Работу мы обычно начинаем с полной разборки салона, выносим все лишнее, что может помешать нам в работе.

После того как салон разобран, можно приступить к работе с крышей. Аккуратно снимаем и выносим обшивку потолка. Перед нами предстает картина в виде небольших кусочков заводской виброизоляции на такой огромной площади металла. Это явно мало, представьте, какой барабан над головой имеет водитель и его пассажиры во время дождя.  Мы проверяем, она держится хорошо, поэтому, чуть нагрев ее, прикатываем валиками.

Металл крыши обезжириваем и наносим виброизоляцию Comfort Gold 3мм

В качестве шумоизолятора используем синтетический войлок, который не впитывает влагу

Закончив с крышей, приступаем к работе с дверьми. Для начала виброизолируем внутреннюю часть двери

Затем для создания объема внутри двери, закрываем технологические отверстия. Такой  ход положительно скажется на качестве звучания акустики.

 Бибитон 4мм в качестве шумоизоляции занимает свое место

На карту двери для более плотной посадки  и устранения возможных скрипов, клеим битопласт 5мм

На обшивке крышке багажника свое место занимает войлок 10мм 

Дождался своей очереди и пол с багажником. Вибродемфером 3 мм укрываем 100% поверхности

Материал заводим максимально вверх под торпеду, на сколько позволяет это сделать штатная шумоизоляция

Не забываем про крылья и внутреннюю часть арок

Арки шумоизолируем в два слоя. Первый-бибитон 4мм

Второй-войлок 10мм

Клеим войлок на все доступные места

А уже на полу используем Бибитон 8мм

Для работы над SsangYong Rexton нам потребовалось 2 дня. В него было уложено около 55 кг качественной и современной вибро и шумоизоляции, толщиной от 3 до 10мм.