Rexton среднеразмерный внедорожник южнокорейской компании SsangYong, который построен на базе Mercedes-Benz M-класса. Несмотря на свои немецкие корни, штатная шумоизоляция очень непосредственная. Поэтому принято решение о полной усиленной шумоизоляции всего салона, которая у нас стоит на 2 тысячи больше, нежели стандартная. Напомним, что в усиленную шумоизоляцию у нас входит применение бибитона 8 мм (в стандартной 4мм), войлока 10мм (в стандартной его нет).
Работу мы обычно начинаем с полной разборки салона, выносим все лишнее, что может помешать нам в работе.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/17-42.jpg)
После того как салон разобран, можно приступить к работе с крышей. Аккуратно снимаем и выносим обшивку потолка. Перед нами предстает картина в виде небольших кусочков заводской виброизоляции на такой огромной площади металла. Это явно мало, представьте, какой барабан над головой имеет водитель и его пассажиры во время дождя. Мы проверяем, она держится хорошо, поэтому, чуть нагрев ее, прикатываем валиками.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/24-43.jpg)
Металл крыши обезжириваем и наносим виброизоляцию Comfort Gold 3мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/23-44.jpg)
В качестве шумоизолятора используем синтетический войлок, который не впитывает влагу
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/22-43.jpg)
Закончив с крышей, приступаем к работе с дверьми. Для начала виброизолируем внутреннюю часть двери
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/21-44.jpg)
Затем для создания объема внутри двери, закрываем технологические отверстия. Такой ход положительно скажется на качестве звучания акустики.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/20-45.jpg)
Бибитон 4мм в качестве шумоизоляции занимает свое место
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/19-41.jpg)
На карту двери для более плотной посадки и устранения возможных скрипов, клеим битопласт 5мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/18-46.jpg)
На обшивке крышке багажника свое место занимает войлок 10мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/1-44.jpg)
Дождался своей очереди и пол с багажником. Вибродемфером 3 мм укрываем 100% поверхности
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/10-41.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/12-42.jpg)
Материал заводим максимально вверх под торпеду, на сколько позволяет это сделать штатная шумоизоляция
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/11-45.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/13-40.jpg)
Не забываем про крылья и внутреннюю часть арок
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/15-44.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/14-39.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/16-39.jpg)
Арки шумоизолируем в два слоя. Первый-бибитон 4мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/9-47.jpg)
Второй-войлок 10мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/7-46.jpg)
Клеим войлок на все доступные места
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/6-46.jpg)
А уже на полу используем Бибитон 8мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/8-43.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/4-44.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/2-49.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/2-50.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/3-48.jpg)
Для работы над SsangYong Rexton нам потребовалось 2 дня. В него было уложено около 55 кг качественной и современной вибро и шумоизоляции, толщиной от 3 до 10мм.