По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция UAZ Patriot

Уаз Патриот самый распространенный внедорожник Ульяновского завода, в котором совмещается проходимость и комфорт. Но многие хотят улучшить акустический уют внутри автомобиля, ведь нередко Уаз эксплуатируется вдалеке от внедорожной жизни, да и сохранность тепла в холодный период стоит не на последнем месте. Поэтому смело делаем усиленную шумоизоляцию, место под обшивками позволяет это сделать.

Разбираем совсем новый салон, который не прошел еще и 5 т.км. Выносим все пластиковые «щечки», центральную консоль, сидушки и ковролин.

Металл пола чистый, поэтому только обезжириваем его

Бороться с излишней вибрацией металла будет виброизоляция Comfort Gold 3 мм, которая укладывается от панели и до задней части багажника

Вся виброизоляция прикатывается валиками, что обеспечивает ее полную адгезию к металлу

Огромные задние крылья тоже виброизолируются в обязательном порядке

В качестве шумоизолятора мы применяем только современные материалы, например, такие как Бибитон 8мм

Поднимает Бибитон вверх под жесткую заводскую шумоизоляцию

На арках делаем наш фирменный «бутерброд» из четырехмиллиметрового бибитона…

… и синтетического войлока 10мм

Следующий этап в работе с патриотом-шумоизоляция крыши. Огромная обшивка потолка снимается и выносится из автомобиля

Убираем «барабан» по крыше во время дождя материалом Gold G3

С посторонним шумом борется синтетический войлок 10мм, один из самых эффективных материалов на сегодняшний день

После полного завершения работ с салоном и крышей, переходим к дверям.

Обшивки дверей аккуратно снимаются. Под ними толи заводская шумоизоляция, толи противопыльная пленка

Двери отмываем от небольшого количества мовиля, которым обрабатываются двери на заводах

Внутренняя стенка двери обрабатывается вибродемфером Comfort Gold 3мм

На наружной части закрываем технологические отверстия. Это бес сомнения положительно скажется на звучании акустики

Бибитон 4мм будет оберегать салон от посторонних шумов, проникающих с улицы

Чтобы исключить любой возможный дребезг под обшивкой, наносим на нее вязкоэластичный Comfort  Ultra Soft 5мм

С пятой дверью работаем аналогично, только используем меньшее количество виброизоляции, чтобы не нагружать петли, которые и без того носят на себе нелегкое запасное колесо

Место под обшивкой позволяет, поэтому ее оклеиваем синтетическим войлоком 10мм

Перед тем, как положить ковролин, возвращаем штатную шумоизоляцию на свое место

Для полной шумоизоляции УАЗ Патриота нам потребовалось 2 дня, после которых автомобиля потяжелел примерно на 60кг. Нами были уложены самые современные и эффективные материалы на сегодняшний момент.