По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Infiniti FX / QX70S

Infiniti — подразделение компании Nissan, специализирующееся на выпуске автомобилей класса «люкс», в основном, для США. Но несмотря на это, «болячки» в виде неудовлетворительной штатной шумоизоляции остались от японцев в полном объеме. Поэтому было принято решение делать максимальную, усиленную шумоизоляцию, тем более, что место под ковролином позволяет уложить более толстый дополнительного материала.

Хоть автомобиль и оборудован люком, но голый металл для обработки есть, не в ущерб работы сдвижному механизму. 

Металл крыши обезжиривается, после чего наносится Comfort Gold 3мм. Виброизоляция тщательно прикатывается специальными валиками.

Второй слой шумоизоляционный. Его роль выполняет синтетический войлок, который не впитывает влагу. Такой «бутерброд» не помешает поставить обшивку потолка на свое место 

Дальше на очереди пол салона и багажника. Снимаем весь пластик, выносим все лишнее, что мешает нам добраться до металла.

Вот такой толщины штатная шумоизоляция в Инфинити

Виброизоляцию толщиной 3 мм укладываем разогретой для лучшей адгезии.

Возвышение пола на моторный щит в ногах передних пассажиров обрабатывается с особой тщательностью, ведь там передние арки.

На сколько это возможно, обрабатываем крылья и внутреннюю часть арки

Настал черед шумоизоляции. На арках делаем наш фирменный «пирог». Сверху трехмиллиметровой виброизоляции наносим эффективный и современный звукоизолятор бибитон 4мм.

А уже сверху бибитона-третий слой в виде войлока 10 мм. 

На сам пол мы клеим максимально (не забываем про то, что нужно еще собрать салон) толстый звукоизолятор бибитон 8мм. 

Изолируемся от колесных арок в ногах передних пассажиров очень тщательно.

После окончания работы с салоном, переходим к дверям, в которых внутренняя часть закрыта щитом, на который смонтированы стеклоподъемники. Внутри двери пустые, не считая пару кусочков виброизоляции, которые мы подогреваем и прикатываем.

Дверь сушится и обезжиривается. Вибродемфер 3мм наносим на всю доступную площадь двери 

Возвращаем щит на свое место

Виброизолируем его

Сверху клеим эффективный бибитон 4мм

Обшивку обрабатываем антискрипом битопластом 5мм, который обладает еще и шумоизоляцияонными свойствами

Таким образом, дверь в ходе нашей работы получает 4 слоя материала. Таким подходом едва ли может похвастаться какой-нибудь сервис в нашем городе.

Крышка багажника имеет довольно интересную конструкцию. Дело в том, что она вся пластиковая, за исключением внешней металлической отделки двери. А сделано это для того, чтобы самоподнимающиеся механизмы могли поднимать такую внушительную дверь.

Поэтому мы не клеим виброизоляцию на пластик, а шумоизолируем только крышку синтетическим войлоком толщиной 10мм

Для полной шумоизоляции инфинити нам потребовалось около 50 кг современных и эффективных материалов и 2 дня времени. Теперь автомобиль будет радовать своего владельца не только резвым мотором, но и тишиной в салоне