По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Mazda 6 (II)

Мазда 6 второго поколения дебютировала в 2007 году. С ростом поколений завод-изготовитель все так же «забывает» про улучшения в плане шумоизоляции. Такая же глобальная экономия на толщине и количестве штатной шумоизоляции, как в той же Мазде 3 или Мазде 6 I поколения. Но что не перестает нас радовать, как мастеров, которые занимаются шумоизоляцией автомобилей уже 6 лет, наличие свободного места под ковролином и под обшивками задних арок. Поэтому с легкостью будет применять более толстую шумоизоляцию Бибитон 8мм, вместо 4мм.

Как и в любом автомобиле, перед началом работ мы разбираем салон. Снимаем весь пластик, выносим центральную консоль, сидушки и ковер.

Пока не заклеили пол в салоне, снимаем обшивку потолка. Вся площадь, которая будет обработана вибро и шумоизоляционным материалом, обезжиривается.

Первый слой- виброизоляция Comfort Gold 3мм

Второй слой- это синтетический войлок толщиной 10мм

После такого дополнительного слоя, обшивка потолка становится на свое место без проблем.

Теперь можно приступить к работе с полом в салоне и багажнике. После обезжиривания металла, укладываем на всю доступную и не очень поверхность виброизоляцию Gold G3

Каждый сантиметр материала мы прикатываем специальными валиками

Следующий этап-это укладка шумоизоляционных материалов.

Арки укрываем нашим фирменным «пирогом», состоящим из четырехмиллиметрового бибитон

И 10-ти миллиметровым синтетическим войлоком.

Хотя место под ковролином и много, но всему есть предел. Поэтому на полу мы применяем только один слой шумоизоляции- бибитон 8мм. (это максимальная толщина, которая позволит собрать салон в первоначальном виде)

Весь материал заводим мксимально вверх под торпеду, на сколько это позволяет сделать штатная шумоизоляция

Нам осталось поработать с дверьми. Тут тоже есть свои тонкости. Например, щит, на котором смонтированы стеклоподъемники. Но обо всем по порядку

После того, как обшивка двери снята, а щит демонтирован, перед нами открывается до боли привычная картина, присуще всем современным автомобилям

Сушим и обезжириваем дверь. Наносим виброизоляцию толщиной 3мм

Возвращаем на место пластиковый щит. Его рельеф таков, что не позволяет нам качественно прикатать виброизоляцию, поэтому клеим только шумоизоляционный Бибитон 4мм

Саму карту двери обрабатываем эластичным звукоизолятором Comfort Ultra Soft 5мм

Крышка багажника виброизолируется. Материала наносим в меньщем количестве, чтобы не перегружать подъемный механизм

Место под обшивкой позволяет, поэтому в ход идет синтетический войлок 10мм

Нам останется собрать салон и отдать сбитый и подтянутый автомобиль владельцу.