Мазда 6 второго поколения дебютировала в 2007 году. С ростом поколений завод-изготовитель все так же «забывает» про улучшения в плане шумоизоляции. Такая же глобальная экономия на толщине и количестве штатной шумоизоляции, как в той же Мазде 3 или Мазде 6 I поколения. Но что не перестает нас радовать, как мастеров, которые занимаются шумоизоляцией автомобилей уже 6 лет, наличие свободного места под ковролином и под обшивками задних арок. Поэтому с легкостью будет применять более толстую шумоизоляцию Бибитон 8мм, вместо 4мм.
Как и в любом автомобиле, перед началом работ мы разбираем салон. Снимаем весь пластик, выносим центральную консоль, сидушки и ковер.
Пока не заклеили пол в салоне, снимаем обшивку потолка. Вся площадь, которая будет обработана вибро и шумоизоляционным материалом, обезжиривается.
Первый слой- виброизоляция Comfort Gold 3мм
Второй слой- это синтетический войлок толщиной 10мм
После такого дополнительного слоя, обшивка потолка становится на свое место без проблем.
Теперь можно приступить к работе с полом в салоне и багажнике. После обезжиривания металла, укладываем на всю доступную и не очень поверхность виброизоляцию Gold G3
Каждый сантиметр материала мы прикатываем специальными валиками
Следующий этап-это укладка шумоизоляционных материалов.
Арки укрываем нашим фирменным «пирогом», состоящим из четырехмиллиметрового бибитон
И 10-ти миллиметровым синтетическим войлоком.
Хотя место под ковролином и много, но всему есть предел. Поэтому на полу мы применяем только один слой шумоизоляции- бибитон 8мм. (это максимальная толщина, которая позволит собрать салон в первоначальном виде)
Весь материал заводим мксимально вверх под торпеду, на сколько это позволяет сделать штатная шумоизоляция
Нам осталось поработать с дверьми. Тут тоже есть свои тонкости. Например, щит, на котором смонтированы стеклоподъемники. Но обо всем по порядку
После того, как обшивка двери снята, а щит демонтирован, перед нами открывается до боли привычная картина, присуще всем современным автомобилям
Сушим и обезжириваем дверь. Наносим виброизоляцию толщиной 3мм
Возвращаем на место пластиковый щит. Его рельеф таков, что не позволяет нам качественно прикатать виброизоляцию, поэтому клеим только шумоизоляционный Бибитон 4мм
Саму карту двери обрабатываем эластичным звукоизолятором Comfort Ultra Soft 5мм
Крышка багажника виброизолируется. Материала наносим в меньщем количестве, чтобы не перегружать подъемный механизм
Место под обшивкой позволяет, поэтому в ход идет синтетический войлок 10мм
Нам останется собрать салон и отдать сбитый и подтянутый автомобиль владельцу.