Мазда 6 второго поколения дебютировала в 2007 году. С ростом поколений завод-изготовитель все так же «забывает» про улучшения в плане шумоизоляции. Такая же глобальная экономия на толщине и количестве штатной шумоизоляции, как в той же Мазде 3 или Мазде 6 I поколения. Но что не перестает нас радовать, как мастеров, которые занимаются шумоизоляцией автомобилей уже 6 лет, наличие свободного места под ковролином и под обшивками задних арок. Поэтому с легкостью будет применять более толстую шумоизоляцию Бибитон 8мм, вместо 4мм.
Как и в любом автомобиле, перед началом работ мы разбираем салон. Снимаем весь пластик, выносим центральную консоль, сидушки и ковер.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/29-13.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/1-26.jpg)
Пока не заклеили пол в салоне, снимаем обшивку потолка. Вся площадь, которая будет обработана вибро и шумоизоляционным материалом, обезжиривается.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/27-20.jpg)
Первый слой- виброизоляция Comfort Gold 3мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/26-21.jpg)
Второй слой- это синтетический войлок толщиной 10мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/25-23.jpg)
После такого дополнительного слоя, обшивка потолка становится на свое место без проблем.
Теперь можно приступить к работе с полом в салоне и багажнике. После обезжиривания металла, укладываем на всю доступную и не очень поверхность виброизоляцию Gold G3
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/2-29.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/20-26.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/19-27.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/21-26.jpg)
Каждый сантиметр материала мы прикатываем специальными валиками
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/18-28.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/24-24.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/23-26.jpg)
Следующий этап-это укладка шумоизоляционных материалов.
Арки укрываем нашим фирменным «пирогом», состоящим из четырехмиллиметрового бибитон
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/17-26.jpg)
И 10-ти миллиметровым синтетическим войлоком.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/15-26.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/14-25.jpg)
Хотя место под ковролином и много, но всему есть предел. Поэтому на полу мы применяем только один слой шумоизоляции- бибитон 8мм. (это максимальная толщина, которая позволит собрать салон в первоначальном виде)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/4-27.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/13-23.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/11-28.jpg)
Весь материал заводим мксимально вверх под торпеду, на сколько это позволяет сделать штатная шумоизоляция
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/10-27.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/12-26.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/16-21.jpg)
Нам осталось поработать с дверьми. Тут тоже есть свои тонкости. Например, щит, на котором смонтированы стеклоподъемники. Но обо всем по порядку
После того, как обшивка двери снята, а щит демонтирован, перед нами открывается до боли привычная картина, присуще всем современным автомобилям
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/3-31.jpg)
Сушим и обезжириваем дверь. Наносим виброизоляцию толщиной 3мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/6-29.jpg)
Возвращаем на место пластиковый щит. Его рельеф таков, что не позволяет нам качественно прикатать виброизоляцию, поэтому клеим только шумоизоляционный Бибитон 4мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/9-29.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/5-28.jpg)
Саму карту двери обрабатываем эластичным звукоизолятором Comfort Ultra Soft 5мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/28-16.jpg)
Крышка багажника виброизолируется. Материала наносим в меньщем количестве, чтобы не перегружать подъемный механизм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/8-26.jpg)
Место под обшивкой позволяет, поэтому в ход идет синтетический войлок 10мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/7-29.jpg)
Нам останется собрать салон и отдать сбитый и подтянутый автомобиль владельцу.