По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Mazda 3

Mazda 3 — это яркий пример автомобиля, практически без штатной шумоизоляции, с очень тонким, играющим при нажатии металлом. Недаром именно эти японские автомобили частые гости у нас на шумоизоляции. Для автомобилей Мазда мы настоятельно рекомендуем делать усиленную шумоизоляцию салона, разница со стандартом небольшая, всего 2 тысячи рублей, а эффект будет намного ярче. Тем более, что места под ковролином предостаточно, и дополнительная толщина никак не скажется на сборке салона.

Для начала разбираем салон автомобиля, вынося все лишнее. Не всегда автомобиле внутри оказываться чистыми

Все загрязнения моем, металл обезжириваем. На горизонтальные участки укладываем виброизоляцию Comfort Dark. Заявленная ее толщина 4мм, а по факту доходит до 6мм.

А на вертикальные панели и там, где такая толщина может повредить сборки, клеим Comfort Gold 3мм

Весь материал обязательно прикатывается, без валиков укладывать виброизоляцию нет смысла

В багажнике на арках и в нише запасного колеса так же применяем мощный вибродемфер Dark D4

В остальных местах-Gold G3

На полу всего салона применяем современный шумоизолятор Бибитон 8мм

Заводим материал максимально вверх под торпеду-источнику шума в передней части автомобиля

Багажника так же укрываем Бибитоном 8мм, а на арках наносим два совершенно по-разному работающему слою. Первый –Бибитон 4мм

Второй синтетический войлок 10мм, который не впитывает влагу

Переходим к дверям. Практически на всех автомобилях Мазда, доступ во внутреннюю часть двери закрывает щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъемника. Это увеличивает время разбора двери, но облегчает процесс поклейки.

Металл внутри двери сушится и обезжиривается. На чистую поверхность наносим виброизоляцию Comfort Gold 3 мм

Вешаем щит на свое место. Виброизолируем его

Обрабатываем каркас двери современным и эффективным шумоизолятором Бибитон 4мм

Финальная точка в шумоизоляции дверей – войлок 10мм, нанесенный на карту

Вибродемфер на крышку багажника наносим в меньшем количестве, чтобы не нагружать лишней массой механизмы поднятия

А на обшивку клеим войлок 10мм, место позволяет применять такую толщину

Приступаем к работе с крышей. После снятия обшивки наблюдаем привычную для нас картину: ни кусочка вибро и шумоизоляции

Нанесение виброизоляции  Gold   занимает у нас некоторое время. Толщина виброизоляции составляет 3мм., что делает крышу очень глухой после обработки.

Мы использузм в качестве шумопоглотителя толстый сантиметровый акустический войлок. После чего обшивка потолка возвращается на свое место

Шумоизоляция Mazda 3 завершена нами в полном объеме. Для проклейки салона мы использовали премиальные шумопоглощающие материалы и применили максимальный вариант оклейки Мы уложили в автомобиль 55 килограммов современных материалов, которые будут работать на совесть весь срок службы автомобиля.