Honda Stepwgn -автомобиль выпущенный для японского рынка, но даже этот факт не сделал его комфортным в плане шумоизоляции: стандартный гул от колес и тонкий и звонкий пластик в салоне. Будем исправлять.
Разбираем салон, параллельно отмечаем зоны риска, куда клеить материал не надо, чтобы избежать проблем со сборкой.
На потолке до боли привычная картина не только в японцах, но и на всех современных автомобилях .
Dark 3мм избавит от назойливого стука капель во время дождя
А синтетический войлок 10мм избавит от посторонних шумов под обшивкой крыши
Вибронагруженные части кузова, а именно арки и пол под передними сиденьями, обрабатываем виброизоляцией 4мм, остальной пол- Comfort Dark 3мм
В задние крылья доступ сильно ограничен механизмом открывания двери и задней климатической установкой. После частичной разборки все таки удается добраться до крыла
Дарк 3мм
Войлок 10мм
Переходим к укладки второго слоя — звукоизоляции Vision 6мм
На арках пятнадцатимиллиметровый Comfort Soft wave 15мм
Место под ковролином по всей площади позволяет накрыть финишным третьим слоем пол акустической мембраной 3мм. В итоге конечный «пирог» получился толщиной 12мм
Из-за того, что пластик по салону тонкий и очень звонкий, уплотним его софт 15мм
Если с передними дверьми порядок работы и слои материала стандартные:
— Снятие обшивки
— Обезжиривание и нанесение виброизоляции 3мм
— виброизоляция наружней части двери
— шумоизоляция Black Ton 4мм
— шумоизоляция и антискрип карты двери
А вот со сдвижными боковыми дверями дела обстоят чуть по-другому.
Так же виброизолируем внутреннюю часть двери
А карту двери оклеиваем частично, иначе материал попадет в подвижный механизм открывания двери
Крышка багажника так же вибродемфируется
Войлок 10мм уплотнит посадку обшивки и поглотит паразитные шумы .
На сегодняшний день Нonda Stepwgn получила максимальную шумоизоляцию и топовые материалы от компании Comfort Mat