По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Suzuki SX4

Хозяйка данного сх4 обратилась к нам с просьбой переделать уже сделанную ранее в другом месте шумоизоляцию. Причина была проста- владелица и ее пассажиры не почувствовали совершенно никакой разницы в эффекте между «до» и «после» шумоизоляции.
Приступаем к разбору салона. Подняв ковролин, мы видим следующую картину: дело в том, серый материал, который называется спленом, является теплоизоляцией и был актуален в далекие 12-13 года.

Но сплен-это половина проблемы, вторая — виброизоляция, наклеенная кусочками на самые вибронагруженные места.

Да и завести материал под торпеду видимо у мастеров желания не хватило.

Судя по полу салона и багажника на крыше нас ожидает что-то подобное .
Но мы ошиблись, крыша условно заклеена только виброизоляцией без шумоизоляции вообще

Удаляем куски материала

Обезжириваем металл крыши и наносим виброизоляцию Comfort Gold 3мм

В качестве шумопоглотителя используем синтетический войлок 10мм

После снятия сплена с кусками старой вибры с пола, укладываем Gold 3 мм

Теперь багажник закрыт на 100%

Крылья одели тоже по полной

На полу в районе ног водителя и пассажиров используем Black Ton 6мм

Под задней пассажирской сидушкой и в багажнике применяем Comfort Mat BlockShot 7мм …

На крыльях , чтобы максимально убрать гул клеим синтетический войлок 10мм
А на сами арки — Soft wave 15мм

Но на этом не все работы с полом салона. Финишный третий слой — акустическая мембрана 3мм . Итого на полу получаем конечную толщину дополнительной шумоизоляции 12мм, вместо предыдущих непонятных 6-7мм

Последнее, что нам осталось переделать -это двери
Снимаем наклеенную прямо на обработку вибру

Отмываем двери, G3 в дверях занимает свое место

Закрываем технологические отверстия . Дело в том, что это даст не только улучшение звука, но и отсечет воду от карты дверей, которая попадает после моек и дождей

Шумоизоляция Black Ton 4мм

К слову сказать, сами карты дверей оклеены неплохо, оставляем их так

За дополнительную плату обрабатываем штатные подкрылки в два слоя:
Виброизоляция 3мм

Шумопоглотитель Vision 6мм
Подкрылки очень рельефные, выглядят не очень нарядно

На этом переделка и последующая шумоизоляция сх4 закончена. Автомобиль получил набор современных и самое главное эффективных материал, о чем мы убедились в очередной раз, получив положительный отзыв от хозяйки данного автомобиля.