Skoda Rapid-это, можно сказать, младший брат Октавии. Весь пластик салона, крепеж и д.р элементы идентичны. Различаются эти два автомобиля разве что размерами. Но как и в Octavia проблемы очень похожи. Это гул от колес, «барабан» по крыше во время дождя и общий дискомфорт от постороннего шума. Последнее время стала очень популярна и востребована наша услуга-усиленная шумоизоляция. Напомним, что ее главным отличием от стандартной проклейки, является применение шумоизолятора бибитон 8 мм и синтетического войлока 10мм. Эта Skoda не стала исключением, плюс мы проклеим вироизоляцией передние подкрылки.
В этот раз работу начнем с вибро и шумоизоляции крыши. Аккуратно, в чистых перчатках снимает светлую обшивку потолка. На крыше с завода приклеен ватин прямо на голый металл, без единого кусочка виброизоляции.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/27-30.jpg)
Мы удаляем его…
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/26-36.jpg)
…. для того чтобы обработать металл виброизоляцией Comfort Gold 3мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/25-38.jpg)
А сверху него наносим синтетический войлок 10мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/24-41.jpg)
Приступаем к работе с дверьми. Прежде чем наклеивать материал на них, весь металл моется, так как авто очень свежее, грязи практически нет и обезжиривается. Внутренняя часть двери вибродемфируется, а нанесенный материал прикатывается валиками.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/23-42.jpg)
На наружней части двери закрываем технологические отверстия, для создания объема внутри двери, чтобы музыка зазвучала по-новому
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/22-41.jpg)
Сверху виброизоляции клеим современный шумоизолятор бибитон 4мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/21-42.jpg)
А на саму карту-антискрип и шумоизолятор виолон 5мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/20-43.jpg)
Виброизолируем «хлопушку»
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/9-45.jpg)
На обшивку крышки багажника наносим войлок 10мм. Он отлично справится со своими прямыми обязанностями-не пропустит шум с улицы, но и обеспечит более плотную посадку обшивки.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/3-46.jpg)
Мы приступаем к основной части нашей работы. Выносим все, что может помешать нам. В багажнике на арках, так же как и на крыше, приклеен ватин, который мы удаляем.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/28-25.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/29-19.jpg)
Современный вибродемфер Comfort Gold 3мм наносится от торпеды и до задней части багажника
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/17-40.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/15-42.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/18-44.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/16-37.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/11-43.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/13-38.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/19-39.jpg)
На арках мы делаем бутерброд из 2-х шумоизоляционных материалов. Такое сочетание на данный момент является самым эффективным, жаль, что его нельзя использовать везде, из-за внушительной общей толщины
Вот первый-бибитон 4мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/10-39.jpg)
А вот и второй слой войлок 10мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/8-41.jpg)
На сам пол кладем бибитон 8мм. У нас в городе никто не берется работать с толстым материал из-за боязни не собрать салон. Все сервисы ограничиваются шумоизоляцией 4мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/7-44.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/4-43.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/5-41.jpg)
Материал заводим максимально высоко под торпеду, благо штатная шумоизоляция позволяет добраться до передних арок
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/6-44.jpg)
Многие спрашивают, возвращаем ли мы на место штатную шумоизоляцию? Да-всегда!
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/2-47.jpg)
За дополнительную плату виброизолируем передние подкрылки
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/1-43.jpg)
Работа над Skoda Rapid завершена. Небольшой снаружи, довольно большой внутри. Это касается не только пространства для пассажиров, но и количества потраченного материала. Вес, которого составляет около 55 кг, распределенного по практически по всему салону.