По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Nissan Pathfinder III

Nissan Pathfinder третьего поколения. В нем мы делаем полную усиленную шумоизоляцию с антискрипом пластика. Хотя это и японец, а в них обычно предостаточно место под ковролином и пластиковыми обшивками в багажнике, тут ситуация несколько другая. Но если учитывать все нюансы, то сборка с дополнительной шумоизоляцией будет беспроблемной.
Начинаем по стандарту: разбираем салон с выносом всего лишнего.

Крыша хоть и с люком, но достаточно большая, место для поклейки много.

Металл обезжириваем и наносим виброизоляцию Comfort Gold G3

Паразитные шумы под обшивкой будет улавливать синтетический войлок 10мм. Место возле самого люка не заклеиваем намеренно

Приступаем к работе с полом. Виброй 3 мм укатываем всю поверхность от заднего бампера до самой торпеды . Заклеиваем с оглядкой на сборку

На полу в районе передних и ног задних пассажиров клеим STP Black Ton 6мм в качестве шумопоглотителя

Под задней сидушкой- BlockShot- фабричный бутерброд из шумопоглотителя и акустической мембраны, общей толщиной 7мм.

На ровной поверхности багажника, где позволяет место, наносим Black Ton 8мм

На арках- эластичная «пирамидка » — Comfort Soft wave 15мм

Доступ к крыльям хоть и затруднен, но их все равно заклеиваем войлоком 10мм

Всю переднюю часть пола закатываем третьей составляющей — акустической мембраной, от которой отражается прошедший через 2 первых слоя паразитный шум и снова теряется в шумопоглотителе.

На очереди двери. Тут обычная ситуация- технологические окошки ,никаких тебе щитов и прочих «заумностей»
После мойки и обезжиривания внутреннюю часть двери вибродемфируем «трешкой»

Создаем объем внутри двери и закрываем доступ влаги

Еще один слой-у шумопоглотитель Black Ton 4мм

Обшивку уплотняем вязкоэластичным Comfort Ultra Soft 5мм

Крышку багажника виброизолируем, но меньшим количеством материала , чтобы не нагружать механизм поднятия-удержания

На обшивку крышки наносим Soft wave 15мм

На этом работа с Nissan Pathfinder завершена. Что автомобиль получил в конце? Прибавку в весе около 60 кг., для дизельного двигателя это
совершенно несущественно Плотную посадку карт дверей, обшивок багажника и снижение общего шума.