Форд Фокус II-один из самых популярных автомобилей в России и довольно частый гость у нас на полной шумоизоляции. Жалобы владельцев стандартны от автомобиля к автомобилю: шумные арки, гул в салоне при движении по шершавому асфальту. Все это связано в первую очередь с малым количеством заводской виброизоляции, а уже потом с недостаточной величиной шумоизоляции.
После приезда автомобиля мы сразу же приступаем к работе. Для начала снимаем обшивку потолка, мы это делаем в чистых перчатках, чтобы исключить загрязнение потолка.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/0.jpg)
Перед нанесением материала весь металл обезжиривается
Виброизоляция Comfort Gold 3мм занимает свое место.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/222.jpg)
Вторым слоем клеим синтетический войлок 10мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2020/01/212.jpg)
Чтобы добраться до наружней части двери, нам необходимо демонтировать щит, на котором крепится механизма стеклоподъемника. Потратив чуть больше времени на разбор двери, получаем отличный доступ для поклейки.
Снимаем вибрации с довольно большой площади двери с помощью трехмиллиметрового материала Gold 3
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/51.jpg)
Возвращаем на место щит
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/23-5.jpg)
Вибродемфируем его
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/41.jpg)
Закрываем доступ посторонним звукам Black Ton 4мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/312.jpg)
Чтобы исключить скрипы и дребезг, обрабатываем обшивку двери плотным войлоком 6мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/211.jpg)
Виброизолируем крышку багажника материалом Comfort Gold мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/231.jpg)
Нам остались самые важные и ответственные части любого автомобиля-это пол салона и багажника, ведь именно эти элементы являются основными источниками шума и гула. Выносим весь пластик, сидушки и ковролин из автомобиля.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/200.jpg)
На металл наносим виброизоляцию 3мм. Прикатываем ее. От правильной и качественной укладки материала напрямую зависит конечный результат.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/166.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/155.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/199.jpg)
Всегда стараемся заводить материал максимально высоко под панель, насколько это дает сделать штатная шумоизоляция
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/144.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/177.jpg)
Крылья тоже подвергаются виброизоляции
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/188.jpg)
По всему полу клеим современный Black Ton 8мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/101.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/70.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/008.jpg)
А арки шумоизолируем Black Ton-ом 4мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/133.jpg)
Затем войлок 10мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/111.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/132.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/99.jpg)
Финальный слой, укладываемый на прямые участки пола Блокатор Эксперт
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/06.jpg)
На этом работа над Ford Focus II закончена. В него было уложено около 55 кг современных материалов, которые будут работать вместе друг с другом, даря водителю и его пассажирам комфорт во время поездок