По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Lada Vesta

Совсем новая с пробегом 1700км Лада Веста приехала к нам на полную шумоизоляцию салона. Работать с ней нам было особенно интересно, ведь так хотелось узнать, что из себя представляет штатная шумоизоляция совершенно нового автомобиля в линейке Волжского Автомобильного Завода. Предлагаем узнать это вместе в данном фотоотчете

Для начала мы выносим из салона все лишнее, чтобы добраться до металла, который будем обрабатывать. 

Поверхность обезжиривается и на нее наносится современная виброизоляция Comfort Gold 3мм, коэффициент механических потерь которой равен 0.39 у.е

Вибродемфер заводим максимально вверх под торпеду, на сколько это может позволить плотная штатная шумоизоляция

В багажнике не забываем уделять внимание крыльям и внутренней части арки 

Переходим к шумоизоляции. С шумом от задних колес у нас призваны справляться 2 слоя шумоизоляции. Первый – бибитон 4мм 

Второй-синтетический войлок 10мм 

А весь оставшейся пол покрываем бибитоном 8мм 

Закончив с полом, можно переходить к крыше. Аккуратный разбор обшивки потолка оголяет перед нами пространство для работы. К слову сказать, неплохое количество штатной виброизоляции 

Мы добавляем свой материал, чтобы закрепить результат

В качестве второго слоя мы используем синтетический войлок 10мм 

А вот такая штатная шумоизоляция приклеена на обшивку крыши. Мы ее оставляем. Внушительный получается бутерброд

Нам остается сделать шумоизоляцию дверей. Работа с ними начинается после их обезжиривания.

Внутренняя часть у нас получает виброизоляцию Comfort Gold 3 мм. Мы располагаем разнообразными валиками, с помощью которого можем прикатать материал в самых труднодоступных местах 

Переходим к каркасу двери, на котором мы закрываем технологические отверстия для создания объема внутри двери. Что непременно положительно скажется на качестве звучания акустики

Последний слой на дверях- шумоизолятор Бибитон 4мм

Обшивки дверей мы не подвергаем обработке Comfort  Ultra Soft 5, так как на них с завода имеется шумоизоляция, закрывающая 100% поверхности 

Крышка багажника так же подвергается вироизоляции, но в меньшем количестве, чтобы не нагружать лишним весом механизмы удержания 

Для плотной посадки обшивки на своем месте и снижения пропускаемого шума, обрабатываем ее Comfort  Ultra Soft 5мм

В процессе сборки возвращаем штатную шумоизоляцию на свое место 

Полная усиленная шумоизоляция Лада Веста завершена. Нам понадобилось 2 дня для того, чтобы уложить около 55 кг качественной и современной шумоизоляции, для того чтобы владелец смог ощутить все прелести управления автомобилем в новых комфортных условиях.