По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Renault Kaptur

Хозяин данного Renault Kaptur приехал к нам с жалобами на акустический дискомфорт во время движения автомобиля. Основными источниками шума в любом автомобиле является колесные арки, пол салона и багажника.
Поэтому, чтобы достичь максимального эффекта в своей работе мы используем только качественные, современные и проверенные материалы от фирмы Comfort mat.
Разбираем салон, выносим все лишнее : сидушки, пластик, консоли, ковролин

Работу по поклейки начинаем с крыши. На Каптюрах на металл приклеен картон, как на многих автомобилях семейства VAG.

Убираем его, обезжириваем металл

Первым слоем у нас идет виброизоляция Gold толщиной 3мм

Следом — синтетический войлок 10мм

Работать с полом на свежих автомобилях- одно удовольствие. Металл практически чистый и нам остается только обезжирить его.
На полу укладываем виброизоляцию Comfort Gold 3мм с коэффициентом механических потерь 0.39 у.е -основным показателем виброизоляционных материалов .

Следующий слой-это BlockShot- шумоизоляция и мембрана в одном материале, толшиной 7мм

На арках у Рено пятнадцатимиллиметровый Comfort Soft wave 15 , а на крыльях — войлок

С дверьми мы работаем стандартно :
Внутрь двери наносим виброизоляцию 3мм

Снаружи закрываем технологические отверстия

Слой шумоизоляции Black Ton 4мм

Вязкоэластичный поглотитель Comfort Ultra Soft 5 на карту двери.

Крышка багажника тоже виброизолируется, но умеренно, чтобы не перегружать удерживающие механизмы

Обшивка покрывается шумопоглотителем

Ну что, отвечаем на самый распространенный вопрос, сколько добавится веса в автомобиле после шумоизоляции? Данный Renault Kaptur потяжелел примерно на 55кг, которые распределены по всему автомобилю