Уже второй Chevrolet Camaro приезжает к нам на полную шумоизоляцию салона. В этом американском спортивном автомобиле под ковролином очень много места для дополнительной шумоизоляции, поэтому без стеснения будем укладывать максимально толстый звукоизолятор 8мм.
Начнем работу с дверей. После аккуратного демонтажа обшивок, видим штатную виброизоляцию, которая плохо держится на металле. Ее мы удаляем.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/6-3.jpg)
Так как двери на Камаро довольно большие (около 1400 мм), используем более легкий материал Comfort Dark толщиной 3мм внутрь двери
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/5-2.jpg)
Виброизолируем наружную часть двери Dark D3
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/1-3.jpg)
Посторонний звук со стороны улицы будет улавливать Бибитон 4мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/27-2.jpg)
На карту двери клеим Comfort Ultra Soft 15мм эластичный звукоизолятор. Теперь обшивка двери садится на свое место очень плотно, исключая всякий дребезг и писк внутри
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/26-3.jpg)
На крыше данном Camaro установлен люк, но это тот редкий случай, когда между механизмами люка и металлом есть место. Его заполняем виброизоляцией толщиной 3мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/28-1.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/29-1.jpg)
Перед тем, как приступить к вибро и шумоизоляции, мы разбираем весь салон и багажник, освобождая себе доступ к металлу автомобиля. После этого его можно обезжиривать и приступать к работе.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/25-3.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/22-4.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/24-3.jpg)
Прикатанная виброизоляция Comfort Gold 3мм занимает свое место на полу
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/21-4.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/3-3.jpg)
Вибродемфируем наружные и внутренние арки и крылья, насколько это возможно
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/17-3.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/18-4.jpg)
В багажнике используем все тот же материал Comfort Gold 3 мм.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/20-4.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/16-2.jpg)
Плотный восьмимиллиметровый звукоизолятор Бибитон укладываем на все свободное пространство автомобиля
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/12-4.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/14-4.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/11-4.jpg)
К задним аркам у нас особый подход, т.к они являются повышенным источником шума и гула. После виброизоляции, наносим Бибитон 4мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/15-3.jpg)
И третьим слоем используем синтетический войлок 10мм. Внушительная преграда для шума
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/10-4.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/13-3.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/7-3.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/9-4.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/8-3.jpg)
Крышку багажника обязательно виброизолируем, а на обшивку наносим Comfort Ultra Soft 5мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/2-4.jpg)
На этом полная шумоизоляция Chevrolet Camaro окончена. В автомобиль было уложено около 55 кг современного и эффективного вибро и шумоизоляционного материала, который будет дарить комфорт и тишину во время ежедневной эксплуатации.