По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Nissan X-Trail-типичный представитель японского автомобилестроения. Что мы подразумеваем под этой фразой? Нет, не надежность всего автомобиля, а отсутствующую как класс шумоизоляцию. Казалось бы, что с такой немаленькой ценой, X-Trail должен обладать неплохой звукоизоляцией с завода, но из-за глобального удешевления производства, автомобили лишаются именно тишины в салоне, практически в любом ценовом диапазоне.

На заводе, как будто специально оставляют под ковролином место, поэтому мы, не переживая за дальнейшую сборку, будем клеить в качестве второго слоя Бибитон 8мм.

Но прежде чем мы дойдем до второго слоя, разбираем автомобиль до самого металла

Автомобиль достаточно свежий, с маленьким пробегом, поэтому мыть пол практически не надо. Только обезжириваем.

Первый слой на полу-это самый ответственный шаг в шумоизоляции всего автомобиля. Важно правильно выбирать и наносить материал. Мы используем виброизоляцию Comfort Gold 3мм, никогда не меньше.

Весь нанесенный материал проходит у нас обязательную прикатку валиками

На задних арках и крыльях используем так же трехмиллиметровый голд

Как уже писали ранее, на полу вторым слоем используем Бибитон 8мм

Материал поднимаем максимально вверх под торпеду, на сколько позволяет это сделать штатная шумоизоляция

На арках он же, эффективный Бибитон 8мм   

На данном Ниссане больше половины потолка занимает люк, поэтому клеить крышу нецелесообразно.

Переходим к дверям. Довольно распространенная на многих автомобилях конструкция-это наличие щита, на который смонтирован механизм стеклоподъемника. После того, как экран демонтирован, металл внутри двери готовится к оклейки: сушится и обезжиривается. Виброизолируем наружную стенку материалом Comfort Gold 3мм

Возвращаем на место щит

Вибродемфируем его

Сверху закрываем все Бибитоном 4мм

Чтобы убрать все дребезги под обшивкой, обрабатываем ее Битопластом 5мм

Крышка багажника обрабатывается виброизоляцией, но в меньшем количестве

А сама обшивка-Битопластом 5мм

За дополнительную плату, виброизолируем подкрылки. Это позволить уменьшить гул от колес, а самое главное, убрать стук щебенки и грохот воды по звонкому пластику

Перед тем, как постелить штатный ковер на пол, возвращаем на место заводскую шумоизоляцию  

Завершаем работу с Nissan X-Trail. Мы сделали из «типичного представителя японского» кроссовера комфортный, уютный автомобиль. Нам потребовалось уложить около 55 кг. современных и качественных материалов, работающих в любую погоду 24 часа в сутки.