Японские автомобили чаще других приезжают к нам на полную шумоизоляцию салона. Вот и у владельца этой Toyota Camry (V50) жалобы стандартные: шум внутри салона, гул от колес и общий дискомфорт во время движения. Тут нет ничего удивительного, ведь штатная шумоизоляция в таком далеко не дешевом автомобиле никакая, но об этом чуть позже.
В этом фотоотчете мы покажем наш подход в полной усиленной шумоизоляции автомобиля такого класса. По нашему мнению, делать стандартную шумоизоляцию в этом автомобиле нецелесообразно.
Салон разбирается, нам нужен доступ до металла, поэтому из автомобиля мы выносим весь пластик, сидушки, ковролин, все, что может нам помешать.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/24-45.jpg)
Если в салоне есть что-то похожее на заводскую шумоизоляцию, то в багажнике ее нет вообще
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/26-37.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/25-41.jpg)
Такая штатная шумоизоляция арок у Camry
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/23-47.jpg)
Следом за салоном разбираются двери. А вот шумоизоляция в дверях у автомобиля ценой, превышающей 1млн.рублей
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/32-11.jpg)
Далее процедура стандартная: вся дверь моется, обезжиривается.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/31-14.jpg)
Внутренняя стенка виброизолируется материалом Comfort Gold G3. В нашем арсенале имеются валики различной длинны, чтобы каждый кусочек виброизоляции в любом месте был прикатан
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/30-14.jpg)
На наружной стенке закрываем тех.отверстия, чтобы создать объем внутри двери, что благозвучно скажется на качестве звучания штатной акустики
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/29-20.jpg)
Переходим к «мягким» материалам. Сверху виброизоляции клеим современный и эффективный Бибитон 4мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/28-26.jpg)
Последний штрих и небольшая наша гордость (мы первые, кто начал использовать войлок в шумоизоляции автомобилей в нашем замечательном городе)- акустический войлок 10мм толщиной. При таком внушительном «бутерброде» обшивки садятся без проблем и зазоров.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/27-31.jpg)
Крышку багажника мы обрабатываем по похожей схеме, с разницей лишь в том, что наносим меньшее количество виброизоляции, чтобы сильно не нагружать механизмы поднятия
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/2-53.jpg)
На обшивку крышки багажника клеим Битопласт 5мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/1-47.jpg)
На очереди работа с крышей. На японских автомобилях это самое звонкое место. Виной всему тонкий, необработанный виброизоляцией металл. Сняв обшивку потолка, металл готовим к работе: сушим и обезжириваем. Первый слой-современный и эффективный вибродемфер толщиной 3мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/33-8.jpg)
Второй слой-шумопоглотитель войлок 10мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/34-4.jpg)
После завершения работы с потолком, переходим к полу в салоне и багажнике. По всей поверхности: от торпеды и до крышки багажника наносим уже знакомую вам виброизоляцию Comfort Gold G3
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/15-47.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/14-42.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/13-43.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/19-44.jpg)
Материал заводим под торпеду на сколько это возможно
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/18-49.jpg)
Арки обрабатываются как со стороны багажника, так и со стороны салона
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/21-47.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/16-42.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/22-46.jpg)
Для того, чтобы максимально заглушить шум от арок, клеим на них шумоизолятор бибитон 4мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/35-4.jpg)
А затем и синтетический войлок 10мм, которым так же закрываем и крылья
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/6-49.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/9-50.jpg)
Всю оставшуюся виброизоляцию мы застилаем бибитоном, но уже толщиной 8мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/5-45.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/8-45.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/12-45.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/10-43.jpg)
Во время сборки возвращаем заводскую шумоизоляцию на место. Этот вопрос нам очень часто задают.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/3-51.jpg)
Работа над данным автомобилем у нас заняла два дня. За это время Toyota Camry (XV50) поправилась примерно на 55кг, но такая прибавка не будет заметна, т.к распределена по всей площади автомобиля