Японские автомобили чаще других приезжают к нам на полную шумоизоляцию салона. Вот и у владельца этой Toyota Camry (V50) жалобы стандартные: шум внутри салона, гул от колес и общий дискомфорт во время движения. Тут нет ничего удивительного, ведь штатная шумоизоляция в таком далеко не дешевом автомобиле никакая, но об этом чуть позже.
В этом фотоотчете мы покажем наш подход в полной усиленной шумоизоляции автомобиля такого класса. По нашему мнению, делать стандартную шумоизоляцию в этом автомобиле нецелесообразно.
Салон разбирается, нам нужен доступ до металла, поэтому из автомобиля мы выносим весь пластик, сидушки, ковролин, все, что может нам помешать.
Если в салоне есть что-то похожее на заводскую шумоизоляцию, то в багажнике ее нет вообще
Такая штатная шумоизоляция арок у Camry
Следом за салоном разбираются двери. А вот шумоизоляция в дверях у автомобиля ценой, превышающей 1млн.рублей
Далее процедура стандартная: вся дверь моется, обезжиривается.
Внутренняя стенка виброизолируется материалом Comfort Gold G3. В нашем арсенале имеются валики различной длинны, чтобы каждый кусочек виброизоляции в любом месте был прикатан
На наружной стенке закрываем тех.отверстия, чтобы создать объем внутри двери, что благозвучно скажется на качестве звучания штатной акустики
Переходим к «мягким» материалам. Сверху виброизоляции клеим современный и эффективный Бибитон 4мм
Последний штрих и небольшая наша гордость (мы первые, кто начал использовать войлок в шумоизоляции автомобилей в нашем замечательном городе)- акустический войлок 10мм толщиной. При таком внушительном «бутерброде» обшивки садятся без проблем и зазоров.
Крышку багажника мы обрабатываем по похожей схеме, с разницей лишь в том, что наносим меньшее количество виброизоляции, чтобы сильно не нагружать механизмы поднятия
На обшивку крышки багажника клеим Битопласт 5мм
На очереди работа с крышей. На японских автомобилях это самое звонкое место. Виной всему тонкий, необработанный виброизоляцией металл. Сняв обшивку потолка, металл готовим к работе: сушим и обезжириваем. Первый слой-современный и эффективный вибродемфер толщиной 3мм
Второй слой-шумопоглотитель войлок 10мм
После завершения работы с потолком, переходим к полу в салоне и багажнике. По всей поверхности: от торпеды и до крышки багажника наносим уже знакомую вам виброизоляцию Comfort Gold G3
Материал заводим под торпеду на сколько это возможно
Арки обрабатываются как со стороны багажника, так и со стороны салона
Для того, чтобы максимально заглушить шум от арок, клеим на них шумоизолятор бибитон 4мм
А затем и синтетический войлок 10мм, которым так же закрываем и крылья
Всю оставшуюся виброизоляцию мы застилаем бибитоном, но уже толщиной 8мм
Во время сборки возвращаем заводскую шумоизоляцию на место. Этот вопрос нам очень часто задают.
Работа над данным автомобилем у нас заняла два дня. За это время Toyota Camry (XV50) поправилась примерно на 55кг, но такая прибавка не будет заметна, т.к распределена по всей площади автомобиля