Китайский Haval H6 прямой конкурент корейским кроссоверам, таким как крета, тусан по цене, комплектациям и начинке. Но, к сожалению, тоже требует дополнительной шумоизоляции. Основные проблемы-гул от колес, шум ветра от дверей во время движения.
Автомобиль оснащён большим люком, поэтому крышу мы не клеим.
Сразу приступаем к разбору салона.



Штатная шумоизоляция на полу. У одноклассников такую редко когда встретишь

Работу с полом салона и багажнике начинаем с применения виброизоляции 4мм




На крыльях 3мм вибра Comfort Dark


Следующий слой в салоне -это Vision 6мм


Салон «добиваем» третьим слоем- акустической мембраной 3мм

Под задними сиденьями и в багажнике используем BlockShot 7мм


Comfort Soft wave expert 15мм- на крыльях

При таком слое дополнительной шумоизоляции салон собирается в первоначальном виде
Нам остаётся работа с дверями, которые весьма немаленькие и увесистые. Поэтому в них применяем виброизоляцию Dark D2.
Но для начала удаляем пыле и влагозащитную плёнку, обезжириваем металл




На карту двери наносим «пирамидку» толщиной 15мм

Крышка багажника так же обрабатывается вибро и шумоизоляцией
За дополнительную плату оклеиваем пластиковые подкрылки.
Сначала виброизоляцией 3мм


Потом звукоизолятором Vision 6мм

Этот автомобиль мы укомплектовали по максимуму. Сделали полную шумоизоляцию салона и оклеили пластиковую защиту арок. В общей сложности автомобиль потяжелел примерно на 67 кг