Lada Granta-одна из популярных и обсуждаемых новинок Волжского Автомобильного завода. Да и у нас, к слову сказать, не редкий гость. Владельцы приезжают к нам в поисках тишины, которой так не хватает в этом автомобиле.
И так, начнем работу с полного разбора салона. Для нас важно добраться до металла, поэтому мы выносим из автомобиля практически все.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/18-20.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/19-19.jpg)
Но до того, как мы начнем работать с полом, проклеим крышу. Для этого нам нужно аккуратно снять обшивку потолка, под которой скрывается совершенно голый металл
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/22-20.jpg)
Обезжириваем поверхность и наносим первый слой виброизоляции Comfort Gold 3 мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/21-20.jpg)
Второй слой-это эффективный звукоизолятор Бибитон 4мм.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/20-18.jpg)
Двери мы подвергаем тоже обработке в несколько слоев, точнее в четыре. Но перед тем как нанести материал, двери отмываются от мовиля.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/27-15.jpg)
Виброизолируем внутреннюю стенку Gold G3. Это наш первый слой.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/26-16.jpg)
Закрываем технологические отверстия вторым слоем виброизоляции
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/25-18.jpg)
Далее третий слой- шумоизолятор Бибитон 4мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/24-18.jpg)
Финальный четвертый слой Битопласт 5мм, который обеспечит плотную посадку обшивки двери
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/23-20.jpg)
Крышка багажника в любом автомобиле подвергается сначала виброизоляции
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/10-20.jpg)
А затем и шумоизоляции. Отличие от обычных дверей лишь в том, что материала мы используем меньше, чтобы не перегружать механизмы поднятия и опускания.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/9-20.jpg)
Вот теперь смело можно приступать вибро и шумоизоляции пола салона и багажника.
Так как Гранта приехала к нам с минимальным пробегом, то металл практически весь чистый. Нам остается его только обезжирить
На полу салона, багажника и задних крыльев применяем трехмиллиметровую виброизоляцию
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/15-18.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/16-13.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/14-17.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/17-18.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/12-18.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/11-21.jpg)
Бибитон 4мм завершает шумоизоляцию салона
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/6-20.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/5-19.jpg)
Шумоизоляцию, как и виброизоляцию заводим максимально вверх под торпеду, чтобы перекрыть шум, идущий от мотора и колес
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/2-19.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/3-20.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/8-17.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/7-20.jpg)
Перед началом сборки салона возвращаем на место штатную шумоизоляцию во всех автомобилях
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/1-17.jpg)
После нашей работы Lada Granta прибавила в весе около 55 кг, но и получила дополнительную шумоизоляцию, которая будет трудиться во благо комфорта и уюта в салоне во время движения