Lada Granta-одна из популярных и обсуждаемых новинок Волжского Автомобильного завода. Да и у нас, к слову сказать, не редкий гость. Владельцы приезжают к нам в поисках тишины, которой так не хватает в этом автомобиле.
И так, начнем работу с полного разбора салона. Для нас важно добраться до металла, поэтому мы выносим из автомобиля практически все.
Но до того, как мы начнем работать с полом, проклеим крышу. Для этого нам нужно аккуратно снять обшивку потолка, под которой скрывается совершенно голый металл
Обезжириваем поверхность и наносим первый слой виброизоляции Comfort Gold 3 мм
Второй слой-это эффективный звукоизолятор Бибитон 4мм.
Двери мы подвергаем тоже обработке в несколько слоев, точнее в четыре. Но перед тем как нанести материал, двери отмываются от мовиля.
Виброизолируем внутреннюю стенку Gold G3. Это наш первый слой.
Закрываем технологические отверстия вторым слоем виброизоляции
Далее третий слой- шумоизолятор Бибитон 4мм
Финальный четвертый слой Битопласт 5мм, который обеспечит плотную посадку обшивки двери
Крышка багажника в любом автомобиле подвергается сначала виброизоляции
А затем и шумоизоляции. Отличие от обычных дверей лишь в том, что материала мы используем меньше, чтобы не перегружать механизмы поднятия и опускания.
Вот теперь смело можно приступать вибро и шумоизоляции пола салона и багажника.
Так как Гранта приехала к нам с минимальным пробегом, то металл практически весь чистый. Нам остается его только обезжирить
На полу салона, багажника и задних крыльев применяем трехмиллиметровую виброизоляцию
Бибитон 4мм завершает шумоизоляцию салона
Шумоизоляцию, как и виброизоляцию заводим максимально вверх под торпеду, чтобы перекрыть шум, идущий от мотора и колес
Перед началом сборки салона возвращаем на место штатную шумоизоляцию во всех автомобилях
После нашей работы Lada Granta прибавила в весе около 55 кг, но и получила дополнительную шумоизоляцию, которая будет трудиться во благо комфорта и уюта в салоне во время движения