Предлагаем ознакомиться с нашим фотоотчетом по полной шумоизоляции Renault Laguna III. К слову сказать, Рено имеет неплохую заводскую шумоизоляцию, но салон отличается жёстким и скрипучим пластиком. Полная шумоизоляция у нас включает пол, 4 двери, крышку багажника, багажник с задними арками, крышу. Но так как у французов зачастую обшивка потолка приклеена к металлу крыши, и Лагуна не является исключением, шумоизоляцию крыши мы делать не будем.
По просьбе хозяина автомобиля мы сделаем виброизоляцию капота и антискрип центрального воздуховода и штатной магнитолы. Но обо всем по порядку.
Традиционно работа с любым автомобилем у нас начинается с полной его разборки.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/18-40.jpg)
Металл перед работой пылесосится, обезжиривается. Пол Renault обрабатывается современным и эффективным виброизолятором от фирмы Comfort Gold G3
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/15-39.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/14-34.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/13-35.jpg)
Под торпедо заводим материал настолько высоко, насколько это позволяет конструкция и штатный мат шумоизоляции.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/12-38.jpg)
В багажнике мы так же укладываем виброизоляцию Comfort Gold G3.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/16-33.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/17-36.jpg)
По всему полу, багажнику и на арках мы используем Бибитон 8 мм, который у нас пришел на смену традиционному сплену. (Использование Бибитона толщиной 8 мм, вместо 4 мм, у нас происходит за дополнительную плату)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/9-41.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/7-41.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/10-36.jpg)
Двери аккуратно разобраны, обшивки отложены в сторону. Роль штатной шумоизоляции на Рено выполняет тонкий пенопласт, который мы убираем, чтобы заменить на более эффективные материалы.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/24-37.jpg)
Внутренняя часть двери сушится, обезжиривается. Первый слой в дверь — легкая, но очень эффективная виброизоляция Comfort Gold G3 толщиной 3мм. Конструкция дверей не самая удобная для работы. Мало просто завести материал, его надо качественно прикатать к металлу. У нас есть прикаточные валики различной длинны и ширины, позволяющие нам без проблем добираться до самых труднодоступных мест.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/23-38.jpg)
Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции, и мы делаем это материалом от Comfort Mat толщиной 3 мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/22-37.jpg)
Предпоследним слоем у нас идет современный Бибитон 4 мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/21-38.jpg)
Уплотняем посадку карт дверей Битопластом 5 мм, нанесенным на обшивку
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/20-39.jpg)
Крышку багажника мы вибро и шумоизолируем по тому же принципу, что и двери, только наносим меньшее количество виброизоляции, чтобы не нагружать подъемные механизмы. На обшивку крышки для более плотной посадке укладываем Битопласт 5мм.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/1-37.jpg)
С капота снимаем штатную шумоизоляцию, металл обезжиривается
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/26-32.jpg)
Наносим виброизоляцию Comfort Gold толщиной 2мм , возвращаем назад шумоизоляцию
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/25-34.jpg)
Твердый, и как следствие, скрипучий пластик в салоне, особенно на торпедо-часто встречающаяся проблема на Лагунах, Флюинцах и других французах.
Стыки, места крепления проклеиваем тонким антискрипом Маделином, на тканевой основе
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/2-42.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/3-43.jpg)
Впереди нас ждет сборка салона. Возвращаем на место толстую штатную шумоизоляцию.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/4-40.jpg)
Полная усиленная шумоизоляция Renault Laguna закончена. Нам на всю работу потребовалось 2 дня, а суммарная толщина уложенного материала на полу составляет 11 мм, в дверях 15мм.