Компактный кроссовер Renault Koleos обладает неплохой штатной шумоизоляцией. Но владельцу захотелось добавить комфорта и тишины. Поэтому по его просьбе мы проводим шумоизоляцию с максимально возможными по толщине материалами.
Начинаем работу как обычно с полного разбора салона. Вот кстати штатная шумоизоляция, о которой говорилось чуть ранее.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/34-3.jpg)
Пенопласт в автомобиле создает очень много неприятных моментов в последующей сборке салона с дополнительной шумоизоляцией.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/35-3.jpg)
Пол готов к работе. Перед поклейкой он обязательно обезжиривается
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/17.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/18.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/19.jpg)
Металл пола салона и багажника обрабатываем виброизоляцией Comfort Dark D3
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/20.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/22.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/23.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/26.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/21.jpg)
Стараемся обработать все доступные места
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/25-1.jpg)
Переходим к шумоизоляционным материалам. Аркам мы стараемся уделять особое внимание во всех автомобилях, приезжающих к нам. Шумопоглощающий Comfort Soft wave 15 наносим на арки, а в крыльях используем синтетический войлок 10мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/29.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/30.jpg)
На пол салона и багажника укладываем современный Black Ton 6мм. Это максимальная толщина для этого автомобиля
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/31.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/34.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/32.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/33.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/28.jpg)
Завершает шумоизоляцию пола салона и багажника акустическая мембрана 3мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/36.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/35.jpg)
Разобравшись с полом и багажником, приступаем к крыше. Сняв обшивку потолка для нас открывается привычная картина-голый металл и практически никакой шумоизоляции, если ни считать небольшой кусочек поролона, приклеенный на саму обшивку
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/33-5.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/32-10.jpg)
Нанесенный первый слой виброизоляции Comfort Gold G3 тщательно прикатываем специальными валиками, чтобы обеспечить максимальную адгезию материла и металла
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/31-12.jpg)
Слой акустического войлока толщиной 10мм завершающий шаг в работе с крышей
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/30-12.jpg)
Переходим к работе над дверьми. Шумоизоляция дверей состоит у нас из нескольких слоев.
Но для начала снимаем обшивку двери и экран
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/13.jpg)
Первый слой-виброизоляция толщиной 3мм, которая занимает свое место внутри двери
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/2.jpg)
Вторым слоем покрываем щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъемника
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/5.jpg)
Роль третьего слоя у нас выполняет эффективный
Comfort Soft wave 15 мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/6.jpg)
Из-за конструктивной особенности крышки багажника, обработке подвергается только обшивки пятой двери.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/38.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/39.jpg)
За дополнительную плату шумоизолируем колесные арки, оклеивая пластиковую защиту сначала виброизоляцией 3мм.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/16.jpg)
А потом вспененная резина Vision 6мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/12.jpg)
По просьбе хозяина Колеоса, виброизолируем капот на автомобиле
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/10/37.jpg)
Шумоизоляция Renault Koleos завершена. В автомобиль было уложено около 55кг современного и эффективного материала. Но такой прибавки в весе совсем не будет заметно, ведь он распределён по всему кузову.