По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Qashqai 2

Обновленный Nissan Qashqai 2 2017 года выпуска у нас на полной усиленной шумоизоляции салона. Напомним, что усиленная шумоизоляция отличается от стандартной применением более толстого второго слоя шумоизоляции (8мм вместо 4мм) и синтетического войлока 10мм.

Для разбора всего салона нам потребуется примерно два часа, чтобы получить доступ к голому металлу.

После того, как салон разобран, аккуратно снимаем и выносим обшивку потолка из автомобиля. На заводе «позаботились» о шумоизоляции крыши

Удаляем всю штатную «шумку», обезжириваем металл и наносим виброизоляцияю Comfort Gold 3мм. Весь материал прикатываем специальными валиками

Вторым слоем наносим шумопоглотитель синтетический войлок 10мм

Приступаем к работе с полом. Так как автомобиль новый, а металл совершенно чистый, только обезжириваем его.

От торпеды и до самого края багажника укладываем вибродемфер толщиной 3мм

Заводим материал под торпеду, насколько это дает сделать штатная жесткая шумоизоляция

Обязательно уделяем внимание задним крыльям и аркам с внутренней стороны

В качестве шумоизолятора как уже ранее говорили, используем бибитон 8мм и STP Black Ton 8мм.

Арки укрываем Comfort Soft wave 15мм- шумопоглощающий материал

Перед тем, как положить ковролин на пол, возвращаем на свое место весь пенопласт, который был уложен с завода

После такого слоя дополнительной шумоизоляции салон собирается в первоначальном виде.

Двери мы оклеиваем по стандартной схеме. Для начала снимаем дверные карты. Под ними видим штатную шумоизоляцию

Удаляем все лишнее. Весь металл сушится и обезжиривается

Первый этап-виброизоляция внутренней стенки двери. Толщина материала 3мм

Далее-закрываем технологические отверстия, создавая объем внутри двери, что положительно скажется на качестве звучания акустики

Третий слой STP Black Ton 4мм занимает свое место

Для более плотной посадки на обшивку клеим эластичный звукоизолятор Ultra Soft 5мм

Крышку багажника виброизолируем меньшим количеством материала, чтобы не перегружать подъемные механизмы

На обшивку- Soft 5мм

За дополнительную плату обрабатываем пластиковую защиту передних арок, чтобы снизить «барабан» от бьющегося песка, воды и мелких камней

Чтобы уложить в Ниссан Кашкай около 55 кг. Качественных и современных материалов, которые будут работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, нам потребовалось 2 дня.