Обновленный Nissan Qashqai 2 2017 года выпуска у нас на полной усиленной шумоизоляции салона. Напомним, что усиленная шумоизоляция отличается от стандартной применением более толстого второго слоя шумоизоляции (8мм вместо 4мм) и синтетического войлока 10мм.
Для разбора всего салона нам потребуется примерно два часа, чтобы получить доступ к голому металлу.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/28-18.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/27-23.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/26-27.jpg)
После того, как салон разобран, аккуратно снимаем и выносим обшивку потолка из автомобиля. На заводе «позаботились» о шумоизоляции крыши
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/25-29.jpg)
Удаляем всю штатную «шумку», обезжириваем металл и наносим виброизоляцияю Comfort Gold 3мм. Весь материал прикатываем специальными валиками
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/24-31.jpg)
Вторым слоем наносим шумопоглотитель синтетический войлок 10мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/23-33.jpg)
Приступаем к работе с полом. Так как автомобиль новый, а металл совершенно чистый, только обезжириваем его.
От торпеды и до самого края багажника укладываем вибродемфер толщиной 3мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/22-32.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/16-28.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/18-35.jpg)
Заводим материал под торпеду, насколько это дает сделать штатная жесткая шумоизоляция
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/17-31.jpg)
Обязательно уделяем внимание задним крыльям и аркам с внутренней стороны
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/20-33.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/21-33.jpg)
В качестве шумоизолятора как уже ранее говорили, используем бибитон 8мм и STP Black Ton 8мм.
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/14-29.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/15-33.jpg)
Арки укрываем Comfort Soft wave 15мм- шумопоглощающий материал
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/11-34.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/12-32.jpg)
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/13-29.jpg)
Перед тем, как положить ковролин на пол, возвращаем на свое место весь пенопласт, который был уложен с завода
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/9-36.jpg)
После такого слоя дополнительной шумоизоляции салон собирается в первоначальном виде.
Двери мы оклеиваем по стандартной схеме. Для начала снимаем дверные карты. Под ними видим штатную шумоизоляцию
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/8-33.jpg)
Удаляем все лишнее. Весь металл сушится и обезжиривается
Первый этап-виброизоляция внутренней стенки двери. Толщина материала 3мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/7-35.jpg)
Далее-закрываем технологические отверстия, создавая объем внутри двери, что положительно скажется на качестве звучания акустики
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/6-36.jpg)
Третий слой STP Black Ton 4мм занимает свое место
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/5-34.jpg)
Для более плотной посадки на обшивку клеим эластичный звукоизолятор Ultra Soft 5мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/4-34.jpg)
Крышку багажника виброизолируем меньшим количеством материала, чтобы не перегружать подъемные механизмы
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/2-36.jpg)
На обшивку- Soft 5мм
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/1-32.jpg)
За дополнительную плату обрабатываем пластиковую защиту передних арок, чтобы снизить «барабан» от бьющегося песка, воды и мелких камней
![](https://proauto46.ru/wp-content/uploads/2019/04/3-37.jpg)
Чтобы уложить в Ниссан Кашкай около 55 кг. Качественных и современных материалов, которые будут работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, нам потребовалось 2 дня.