По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Так уже повелось у нас, что для автомобилей японского производства, мы предлагаем делать усиленную шумоизоляцию, которая отличается от стандартной применением более толстого второго слоя. Вот и владелец данного Nissan Qashqai охотно согласился на наше предложение. Тем более, что доплата составляет всего 2 тысячи рублей.

Работаем мы с голым металлом, поэтому чтобы добраться до него, нам нужно вынести все из салона автомобиля

Прежде чем приступить к работе с полом, заклеиваем крышу. Для этого аккуратно снимаем и выносим обшивку потолка из салона.

Перед нами два куска плотного картона, приклеенного почему-то в задней части крыши.

Демонтировать его не представляется возможным без повреждения лакокрасочного покрытия. Поэтому наносим вокруг него трехмиллиметровую виброизоляцию SGM

Вторым слоем применяем звукоизолятор акцент 10мм

После дополнительного слоя на крыше, обшивка потолка становится на свое место без проблем.

Вот теперь после мойки и обезжиривания металла, можно приступить к работе с полом.

От торпеды и до задней части автомобиля используем эффективную виброизоляцию SGM 3мм

Арки и крыльям обрабатываем этим же материалом

Как мы уже упоминали, в качестве второго мы применяем более толстый слой- акцент 10мм! В стандартном варианте, используем шумоизоляцию 4мм.  Не забываем заводить материал максимально вверх под торпеду

Нам осталось проклеить только двери. Снимаем и откладываем обшивки дверей в сторону

Двери у нас оклеиваются в четыре слоя. Первый слой внутрь двери-виброизоляция SGM толщиной 3мм

Вторым слоем закрываем технологические отверстия, для повышения качества звучания акустики

Третий слой-теплоизолятор сплен 4мм

Чтобы исключить сверчки под обшивкой и обеспечить ее плотную посадку, обрабатываем карту двери вязкоэластичным битопластом 5мм. Это наш четвертый слой.

Крышка багажника виброизолируется, но материала наносим меньше, чтобы не перегружать механизмы подъема

Саму обшивку пятой двери оклеиваем Битопластом 5мм

Нас ждет сборка салона и сдача автомобиля владельцу.

Можно подвести итоги нашей работы: нам понадобилось для работы два, после которых автомобиль потяжелел примерно на 55 кг, но едва ли будет заметен этот вес, ведь он распределен по всему автомобилю равномерно. Зато будет заметно значительное улучшение акустического комфорта во время любых поездок.