По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Volkswagen Transporter T5

Volkswagen Transporter Т5- полноценный семейный автомобиль. Комфорт для всех членов семьи- немаловажный пункт в дороге. Именно за этим комфортом к нам обратился владелец данного T5 для того, чтобы мы сделали полную шумоизоляцию салона.

Автомобиль используется ежедневно и так же нередки дальние поездки на нем, поэтому перед нами была поставлена задача получения максимального эффекта от шумоизоляции.  Поэтому без размышлений принимаем решение делать усиленную шумоизоляцию, которая включает виброизоляцию 3мм, шумоизолятор бибитон 8мм, акустический войлок 10мм.

Особенностью шумоизоляции дверей на многих автомобилях Volkswagen является то, что доступ во внутреннюю часть двери закрывает щит, на котором смонтированы механизмы стеклоподъемника. Исключением не стал и этот Т5. Из-за этого процесс по разборке немного усложняется.

После того как щит демонтирован, поверхность металла моется, обезжиривается.

Внутреннюю часть двери защищаем от вибраций материалом Comfort  Gold G3

Возвращаем на место экран, не забывая подключить все имеющиеся разъемы 

Виброизолируем щит Comfort  Gold толщиной 3 мм

С посторонними звуками со стороны улицы призван бороться шумоизолятор бибитон толщиной 4 мм 

Обшивка двери у Т5 большая, да и сделана из нетолстого пластика, усиливаем ее виброизоляцией

Финальная часть в шумоизоляции дверей-акустический войлок 10мм на обшивку двери 

Это что касается вибро и шумоизоляции передних дверей. С боковой сдвижной немного другая ситуация. После демонтажа  обшивки, обрабатываем голый металл двери виброизоляцией Comfort  Gold G3 

Далее принимаемся за шумоизоляцию. Первый слой бибитон 4мм, клеим его внутрь двери

Второй-акустический войлок 10мм 

Крышка багажника довольно внушительных размеров, а виброизоляции на такую площадь завод откровенно пожалел 

Исправляем данный недочет, важно только не переусердствовать с количеством материала, чтобы не нагружать подъемные механизмы лишним весом 

А саму обшивку крышки багажника обрабатываем акустическим войлоком толщиной 10мм, который защитит от лишнего шума и обеспечит более плотную посадку

Во время дальних путешествий большую роль играет качественная шумоизоляция крыши, ведь такой большой лист металла, практически не покрытый штатной виброизоляцией, создает множество посторонних звуков. Поэтому на крыше применяем так же материал Comfort  Gold толщиной 3мм, не меньше. 

А в качестве шумоизолятора уже знакомый вам акустический войлок толщиной 10мм

Не пропускаем и боковины, ведь в них огромное количество необработанного материала. Принцип работы и слои в них такие же, как и в сдвижной двери

Далее на очереди пол всего салона. Металл не покрыт заводской виброизоляцией, имеет лишь ребра жесткости, правда этого не совсем достаточно 

Пол обрабатываем нагретой виброизоляцией толщиной 3 мм. 

Весь материал обязательно прикатывается специальными валиками, ведь качественно уложить виброизоляцию между ребрами жесткости на полу без применения валиков  невозможно

Виброизолируем все доступные места в салоне

Шумоизоляцию используем толщиной 8мм, это максимальная толщина, которая позволит почти без проблем собрать салон в первоначальном виде 

Арки являются повышенными источниками шума, проникающего в салон при движении автомобиля. Поэтому уделяем им особое внимание: сверху виброизоляции клеим бибитон 4мм 

А уже третьим слоем войлок 10мм 

На этом шумоизоляция  Volkswagen Transporter Т5 закончена. Автомобиль характерен не только своим размером, но плотным расположением напольного покрытия к металлу. Поэтому нужно правильно подбирать толщину дополнительной шумоизоляции. Transporter добавил в весе около 85кг, но для тяговитого дизельного мотора это совсем незаметно, а вот прибавка в комфорте весьма ощутима для всех пассажиров